Ежедневная подборка лучших коллекций Ярмарки Мастеров

Подписаться
 > Магазин мастера Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux) > Блог > Удобные оплаты наличными из другого города

Удобные оплаты наличными из другого города

Виды творчества:   Разные виды творчества
Удобные оплаты наличными из другого города | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои Гости и Мастера Ярмарки,

я уже писала инструкцию Как Покупать на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/topic/65126-instruktsiya-v-kartinkah-kak-pokupat-na-yarmarke-masterov. А эту статью я хочу посвятить легким и быстрым методам оплаты.

Не все мастера приемлют наложенный платеж, во многих случаях требуется предоплата заказа. Со стороны покупателя тоже есть некоторая выгода. Во-первых, получить посылку без наложенного платежа немного быстрее. Например, в моем почтовом отделении такие посылки выдают в любом окошке, а посылки с наложенным платежом - только в одном, к которому всегда стоит длинная очередь. Во-вторых, некоторые мастера делают скидки и подарки в случае предоплаты. Я в этом случае беру на себя почтовые расходы, это моё "Спасибо за доверие".

Но вопрос оплаты иногда вызывает целую массу вопросов. На дворе 21 век, но некоторые несознательные граждане :-) до сих пор не хотят освоить приятные достижения прогресса :-) Не пользуются банковскими картами и банкоматами, заставляя нас, мастеров, ходить в эти скучные учереждения (банк, почта) чтобы получить наличные. Но, это видимо неизбежно. Попробуем хотя бы облегчить заказчику процесс отправки денег, ведь и ему приходится стоять в очередях для отправки денег!

Предположим, я хочу купить вещь у Мастера Ярмарки, у меня...

1. Есть банковская карта. У мастера такая же. Захожу в личный кабинет в Интернете и отправляю деньги на карту мастера. Готово!

2. Карта мастера другого вида/банка. Набираю телефон горячей линии банка (он напечатан на обороте карты) и спрашиваю у девушки конкретно: "Я в Краснодаре, у меня карта Виза Сбербанк, мне надо перечислить сумму 3000 в Москву, человеку у которого Мастеркард ВТБ. Какая комиссия за перевод? Можно ли сделать через Интернет в личном кабинете? А можно через банкомат? Сколько будут идти деньги? Какие сведения нужно у мастера получить?". Переводим деньги.

3. Оператор по телефону сказал, что перечисление можно сделать только в банке. А я не хочу/мне некогда/боюсь очередей/теряю время... Иду в салон сотовой связи - Связной, Евросеть, Альт-Телеком, МТС. Прошу сделать перевод по системе Золотая корона. Предъявляю паспорт. Указываю страну, город и ФИО мастера. Сотрудник салона оформляет перевод, мастеру почти мгновенно приходит СМС уведомление о переводе с кодовым словом. Мастеру можно топать в банк и получать денежку оплата, оплата заказа, оплата картой, как оплатить заказ, способы оплаты, кукуруза, как получить заказ, как платить, быстрая оплата, авторские украшения

Где получить перевод http://www.perevod-korona.com/receive.html

Где отправить перевод http://www.perevod-korona.com/send.html

4. Прихожу в Евросеть, прошу сделать перевод по системе Кукуруза. Называю ФИО, город и номер мобильного мастера, отдаю денежку. И мне и мастеру приходит СМС о получении перевода. И здесь возможны два варианта:

- у мастера нет карты Кукуруза и он ее не хочет - я плачу проценты за перевод, мастер получает наличные в банках Золотой Короны.

- у мастера есть карта Кукуруза или он не против ее заиметь. Он получает перевод на свою карту Кукуруза, или одновременно с переводом получает и карту Кукуруза ))). Из всех перечисленных способов это единственный, где перевести и получить деньги можно БЕЗ КОМИССИИ.

Теперь подробнее о Кукурузе.

Карта представляет из себя обычный Мастеркард с кэшбэком. То есть ею можно платить, от суммы покупок начисляются бонусные баллы, баллами можно частично оплатить покупки (то есть получить скидки). Абонплаты за пользование картой нет, оформление ее также бесплатное. Управление денежками (оплаты, переводы) на такой карте можно осуществлять и через Интернет в Личном кабинете. Снятие наличных с комиссией 1% (минимум 100 рублей) в банкоматах, на которых есть логотип Мастеркард.

То есть снимать наличные не совсем выгодно, выгодно ею оплачивать. Но, слава Богу, Мастеркард принимают почти повсюду.

Выгоднее переводов через почту и банки - потому что нет очередей и множества бумаг.

Выгоднее Яндекс-денег, потому что нет комиссии за внесение денег, за перевод с кошелька в кошелек, снятие наличных тоже выгоднее по процентам.

Выгоднее классических банковских карт, потому что нет платы за обслуживание.

Выгоднее оплачивать ею покупки, потому что начисляются скидочные баллы.

Удобно видеть все в Личном кабинете, удобно получать СМС (они тоже бесплатные).

Карта вяжется к аккаунту Пэйпол.

Сайт программы Кукуруза http://kykyryza.ru/#/main/

В Евросети карту вам выдадут: если вы делаете денежный перевод, если вы делаете покупку на 3000, если просто оформите эту карту и положите на нее 100 рублей.

Кажется в аптеках "Доктор Столетов" тоже выдают эти карты.

Себе я оформила ее вчера, так что вы можете оплачивать ваши заказы в салонах сотовой связи :-)

Надеюсь, это будет полезно для вас. А еще хотелось бы услышать мнения тех, кто уже пользуется этой картой. Спасибо за все дополнения и комментарии!

UPD - Переводы по Золотой Короне и Кукурузе действуют в России и СНГ. Тратить деньги с этой карты можно вообще везде, в том числе и за границей.

Для примера - я оплачивала мастеру в Кыргызстан 2600, с процентами - 2652 рубля (2%). Карту получила тут же, не отходя от кассы за 3 минуты. Позвонила на указанный номер, получила ПИН. Зарегистрировалась в Личном кабинете. Утром следующего дня получила СМС, что мой перевод уже выдан (получен мастером в банке).

Еще один апдейт: сегодня впервые получила оплату на свою кукурузу из Питера в Краснодар. Номер мобильного и ФИО оказалось недостаточно, запросили номер карты. Номером карты оказалась вовсе не штампованная цифровая комбинация на "лице", а цифры под штрих-кодом на обороте карты. Тем не менее, денежки пришли мгновенно и без комиссии, вижу их в личном кабинете. Чуть спустя проходила мимо Евросети, уточнила у продавца, какие же данные нужны для превода денег. Продавец четко объяснил, что именно номер карты (цифры внизу штрих-кода). Именно по нему они видят в базе получателя, ФИО и номер мобильного.

Очередной апдейт: привязать к Пэйполу проще простого оказалось, код подтверждения от Пэйпол пришел прямо в СМС вместе с информацией о списании 1,95 доллара. Вся процедура заняла 2 минуты.

Ключевые слова:  
 
Original soap (Ирина)    |   23.09.2011

Татьяна! спасибо за статью{#} благодаря ей вспомнила ,что у меня дома тоже лежит карта кукуруза. надо сообщить об этом покупателям{#}

Ollika / Ольга Дмитриева    |   23.09.2011

Спасибо большое! Татьяна, Вы не против, если я в свой блог утащу - со ссылкой на Вас, естесственно!?

Meri&K    |   23.09.2011

спасибо за разъяснения!

Пожалуйста, пользуйтесь, копируйте - никого не ограничиваю. Действительно удобная штука.

Вот бы Кукуруза с Ярмаркой Мастеров совместный проект сделала - чудно было бы {#}

SeeL (Елена)    |   23.09.2011

Вот спасибищеее!!!!!!!!!! Такая полезная и подробная информация! С Вашего позволения и я утащу к себе в блог,как дополнительную информацию для покупателей.

Не за что

Знаете, переводы Золотая Корона и переводы Кукуруза - это единственное где не надо разбираться как устроен банкомат, как устроен Личный кабинет. Не надо просить никаких персональных данных (ФИО, город и номер мобильного я сюда не отношу, их знают и так сотни знакомых).

Салоны связи есть повсюду. Просто приносишь деньги и показываешь паспорт. Чек выдают, там все необходимое указано.

По-моему, это не сложнее оплаты за связь, любой разберется. Да и забежать в салон можно попутно, и очереди в них крайне редко бывают.

Екатерина Павлухина    |   23.09.2011

Татьяна,ваша статья как нельзя кстати.Только думала об этом.А тут ещё и с подробным объяснением.  Спасибо огромное!!!{#}

Александр    |   23.09.2011

тяжелая статейка...

Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)    |   23.09.2011 ответ для Александр

Александр, я в восхищении от работ, выставленных у вас!

Если бы у вас были написаны размеры каждого изделия, мы могли бы сделать наглядный эксперимент - вы мне даете ФИО, номер мобильного, город я и так вижу. Я бы вам перечислила оплату, а вы получайте как удобнее - хоть на карту Кукуруза, хоть наличными в банке.

Очень красивые вещи у вас!

Александр    |   23.09.2011 ответ для Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)

По размерам, да, это моя недоработка. А может, лень-матушка! {#} Но, всё обговаривается, так что отсутствие размеров не преграда для желающих. Все размеры можно обговорить либо в письменном виде, либо по телефону. Спасибо за оценку. По поводу моей фразы: "тяжелая статейка" - это не укол, просто долго читал, наверное устал.

С уважением к Вам и Вашим работам, Александр.

ой, не подумайте пожалуйста, что я восприняла как укол! Просто очень ваши работы очаровали, действительно заказала бы. Но спрашивать размеры каждой как-то неудобно.

{#}, да ничего страшного, ответ по размерам получают все, кто на самом деле интересуется.

Микулина Ирина    |   23.09.2011

У меня тоже есть Кукуруза. Мне очень нравится. Я ею все через Инет оплачиваю: сотовые телефоны, оплата Интернета. Там настолько все легко и понятно, что одно удовольствие платить с ее помощью.

Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)    |   23.09.2011 ответ для Микулина Ирина

Спасибо, Ирина!

Я все ждала подвоха, но внимательно все почитала на официальных сайтах - кажется, это просто раздача слонов, потому что продукт еще новый у нас. Вот про кэшбэк мне подруга из Америки писала, но у нас я его не встречала. Наверное и есть такая услуга в каких-то дорогих картах. Теперь вот и Кукуруза

Виктория(авторские украшения)    |   24.09.2011 ответ для Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)
а подвох в том,что наличку снимать не выгодно,особенно маленькую сумму,т.е. за снятие скажем 500 р. с Вас в банкомате возьмут 100 р. комиссии....image
Виктория(авторские украшения)    |   24.09.2011 ответ для Микулина Ирина
Ирина а я пыталась и не получилось....например при оплате сотового МТС требуют фамилию владельца,как на карте,а на Кукурузе этого нет и платеж не прошел...

ой...вспомнила, что и у меня такая карта есть...год лежит просто так...пойду поищу image

Спасибо за статью, очень замечательная. Золотая корона вообще прелесть-получала по ней, никаких заявлений и прочих бумажек, правда не отправляла. 

Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)    |   23.09.2011 ответ для Александра KraSa Красюкова

{#} я получала перевод по ней из Казахстана. Смешно было. Я запомнила, что мне отправили по системе Фастер, об этом никто в Краснодаре не слыхал. Несколько банков объехала. Оказалось, что "принимающая" система в России, которая и выдает перевод - Золотая Корона. Но когда я перевод получила и выезжала с парковки банка, на радостях позабыла, что там уже метров двадцать от перекрестка и уже односторонняя... Короче, на 4 месяца лишили прав {#}

У меня тоже Кукуруза валяется..Но я честно пока с ней не разобралсь...А вот по поводу снятия человеком денег без наличия у него такой карты я не поняла...это в любом банке можно или в самой евросети?!Хочу начать пользоватся,да все руки не доходчт изучить...Спасибо за статью!!!!Утащила в избранное..
Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)    |   24.09.2011 ответ для Виктория(авторские украшения)

Виктория, все простоimage

Евросеть принимает наличные.

Золотая Корона - сеть банков и касс, там выдают наличные.

Мастеркард - пластиковая карта, ею можно платить без наличных, либо сунуть в банкомат и получить живые деньги.

Кукуруза - их совместная программа.

Если карта в денежном переводе не фигурирует, то получается просто денежный перевод Золотая Корона.

да это я ве понимаю...как то просто не приходилось своей Кукурузой пользоватся,попытки все не удались....В некоторых системах при оплате картой требуют фамилию владельца карты,чаще всего,а в Кукурузе этого нет.Сегодня первый раз переводила на Qiwi кошелек,не знаю,завела давно воспользовалась сегодня первый раз!Кто пользовался напишите удобная ли система и как можно снять наличку с этого кошелька?!

Советую заглянуть в Евросеть и порасспросить продавцов.

Мне выдали памятку. Там вкратце инструкции написаны - как получить пин-код, как зарегистрироваться в Личном кабинете, как получать переводы на эту карту, какие баллы начисляются при покупках, при каких оплатах баллы не начисляются... Вобщем, удобный справочник чтобы разобраться.

На сайтах все-таки рекламый текст, путает.

Это тоже пробывала....если бы продавцы знали...у нас в городе по крайней мере они руками развели и посоветовали читать всю инфу на сайте....Вот такие веселые продавцы....продают карту,а дальше сама,сама....
Надо просто наверное научится и для каждой системы есть свои мелочи которые следует знать.Я чаще все же пользуюсь переводом на карту ВТБ мне удобнее и клиенту процент небольшой....

Мне честно говоря, тоже удобнее получать на свою Визу, но если у моего заказчика нет такой карты, то ему придется идти в Сбербанк. А само это слово СБЕРБАНК пугает {#} Не секрет, что там длинные очереди и не супер обслуживание.

А кроме того, попасть то надо в рабочие часы, что делать работающему человеку? Брать отгул?

Так что Кукуруза - отличный выход и для моего клиента и для меня. Никому не придется в банк ходить.

а на карту сбербанка кстати тоже без % платежи принимают!!!И сейчас с сбером ситуация меняется в лучшую сторону,очередь электронная,обслуживают и в субботу,по крайней мере у нас...
Евгения Александрова    |   24.09.2011

Ну а Яндекс-деньги чего сюда не попали? Имхо не хуже кукурузы и точно не хуже короны. Через евросеть без комиссии. Из реквизитов только номер кошелька. Добегают мнгновенно. Только за обналичивание 3%, но на карту по интернет-банкингу переводить тоже айн момент если кошелёк с счёту привязать. А если с яндекса и тратить, то вовсе без потерь.

А как это в Сбере без процентов? Я без комиссий только могу снимать и класть деньги на свою карту, или перевести на карту Сбера в пределах своего региона. Все остальное (а это и есть мои покупатели) - с комиссией.

Яндекс хорош наверное, кроме двух моментов

-  расплатиться им в живом магазине невозможно,

- обналичивание дороже. У меня есть интернет-магазин с фурнитурой для бижу, многие оплачивают на Яндекс-кошелек. Так вот перевод с этого кошелька на мою карту - 3%+15 рублей.

нет у меня нет сбркарты и я кладу через оператора сбербанка на карту сбербанка в другие города Москва,Владивосток,Санкт петербург(это что вспомнила),совсем без % только ту сумму что перевожу и все,это обязательное правило для сбера!!!!!Если где берут % это обман...
Кибанова Галина    |   11.01.2012 ответ для Виктория(авторские украшения)

Нет. По номеру карты они берут 0,75% с получателя, а по номеру счета (у карты есть номер счета , его можно узнать в банке) 1,5% платит отправитель.
Это написано на сайте Сбербанка. Это подтверждают в банке если уточнять.
Хотя при оплате говорят "бесплатно", начинаешь выяснять - есть комиссия за зачисление денег на карту, но бывают льготные карты без комиссии.
Я перевожу в Москву по такой схеме.

Яндекс хорош для небольших сумм, которые тратить будешь только виртуально - мобильный, интернет оплатить, может еще что по мелочи. А если постоянно идут заказы и скапливаются солидные суммы?

Да, вспомнила, зачисление с Яндекса на карту сутки-двое. Это наверное потому, что у меня счет не привязан?

Евгения Александрова    |   24.09.2011 ответ для Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)

Не знаю. У меня карта Альфы. Переводятся с кошелька на счёт мгновенно. Кошелёк привязан. Яндекс по популярности у меня второй после перевода на карту. Золотая корона уже третья, т.к реквизитов побольше чем на яндекс-кошелёк, и мне ещё до банка добежать придётся чтоб получить их.

Так что в сбере точно без % я уже больше года так перечисляю!!!!!!!Оператору говоришь только номер карты куда отправить и сумму,допустим 2200 и именно 2200 с меня берут,ни копейки сверху!!!!

о, замечательно, буду знать, спасибо!

Я этой картой пользуюсь из личного кабинета, перечисляю на карты в Москву, Питер. Процент всегда снимают.

А если мои заказчики хотят на мою карту перечислить, то чего только у них не запрашивают! И корр. счет и БИК и даже срок действия карты в Татарстане запросили. Это не говоря уж о ФИО и номере моего отделения Сбера.

странно!!Это значит такие работники у них там в банках сидят...image Я всегда подхожу пишу номер карты и сумму перевода на листочке,подаю оператору и пять секунд делов....image
Это через интернет Вы делаете?!В каждом сбере стоят банкоматы,так вот там через банкомат-терминал с своей карты тоже через личный кабинет и тоже без % переводы на другую карту,при мне подруга в Москву переводила....

Виктория, я это делаю именно через Интернет,  не выходя из дому Иногда из банкоматов, если по пути. Вообще эта статья посвящена тому, чтобы избежать походов в банк.

Я очень удивлена, что ваша подруга переводила деньги без процентов, на официальном сайте Сбербанка есть раздел Тарифы http://www.sbrf.ru/krasnodar/ru/person/tarifs/transfer/#link-2

Может быть ваша подруга переводила денежку на кредитную карту? Или карта была открыта в том же городе, а потом увезена в Москву? Или обе карты на одного человека оформлены?

Головорукие.    |   24.09.2011 ответ для Виктория(авторские украшения)

Процент обычно берется с получателя платежа, мне смс приходит - комиссия  0,75% А когда отправляешь этого не указывается!

Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)    |   24.09.2011 ответ для Головорукие.

да, когда я перевожу маме на Мастеркард, то процент берут с меня. А когда перевожу сестре на Визу - она получает сумму за вычетом процентов

Костикова Наталья    |   24.09.2011

Если перечислять все виды удобной оплаты, то некоторым заказчикам сподручно делать экспресс платежи Контакт(Украина), Блиц(если нет карты Сбера), Мигом, Вестерн Юнион. Ну просто кому то они роднее. Кто-то ими пользовался, а наша задача идти на встречу потребителю.

С ними так же все просто

1. Блиц производится в Сбербанке и является внутренним экспресс платежом. Для этого нужны только паспортные данные получателя, город его нахождения, и паспорт отправителя.

2. Мигом, Контакт, Вестерн. С ними работают очень многие банки. Тут важно мастеру сказать... Сделайте перевод на банк такой-то, адрес его такой-то. Через пару дней можно идти в этот филиал с паспортом и получать деньги.

Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)    |   24.09.2011 ответ для Костикова Наталья

Наталья, это тоже несомненно удобные способы, но тоже требуется поход в банк.

Это понятно...так и мы тоже делимся своим оытом!!!! image Кстати почему никто не пишет про Qiwi кошелек?!Неужели не пользуетесь???Я вот теперь переживаю как мой платеж дойдет...image
Евгения Александрова    |   24.09.2011 ответ для Виктория(авторские украшения)

У меня есть Qiwi. Обналичивать дорого и неудобно. Поэтому только на крайний случай.

Я пользовалась Киви, когда у меня не было Визы. Эти проценты при внесении денег через терминал просто убивали ))) Покупала в терминалах Киви карты Виртуальные Визы для оплаты за границу, жуть неудобная.

Они непополняемые, истратить до копеечки тоже невозможно, опять вмешиваются всевозможные комиссии и конвертации. Остатки сумм скидывала на баланс мобильного. И с облегчением вздохнула, когда обзавелась обычной банковской Визой.

Выбрала Сбербанк, потому что у меня рядом два терминала с приемом наличных и я много езжу по краю и стране, знаю, что деньги с карты сниму точно в любом месте. Один раз сходила в отделение, подключила Сбер Он-лайн и теперь вижу в кабинете сберкнижку и обе свои карты. Перевожу деньги через Интернет, снимаю и кладу в банкоматах.

Мне кажется, что Киви кошелек ничем принципиально не отличается от Яндекс-кошелька или вебмани. То есть фирма берет свои комиссионные за то, что переведет мои наличные в виртуальные. И за обратный процесс тоже. Если есть интернет-банкинг с банковской картой, то смысла не вижу вообще.

Но яндекс и вёбмани переводятся под  на карту под 3% за любую сумму. А киви 3%, но минимум 70 рублей комиссии, т.е переводить меньше 2500 р невыгодно. Если я решу перевести 700 рублей, я заплачу 70 р комисси, т.е 10%. Много. Для меня вот этим и отличается в худшую сторону.

Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)    |   24.09.2011 ответ для Евгения Александрова

Евгения, я не об этом, а об отличии вообще кошельков от карт.

Кошелек ведь только виртуально существует, у вас кроме номера ничего нет. А карта выдается банком под паспортные данные. Возможностей у карты больше: ею можно расплатиться в магазине, вывод денег с карты в "своем" банкомате бесплатный (может быть не у всех?), можно привязать к Пэйполу и оплачивать зарубежные покупки.

А с кошельком в этом случае иначе дело обстоит. И в качестве оплаты в реале его не предъявишь, не слышала, чтобы Яндекс, Вебмани, Киви кто-то смог привязать к популярнейшей финансовой системе Пэйпол. Обналичить деньги с кошелька дорого, да и обезличен он, в случае чего как доказать, что именно ты хозяин? Зато пополнить его можно тоже обезличенно, не указывая кто пополняет.

Но у карты банка годовое обслуживание 900 руб. 1-й год и 600 последующие (у Визы Классик Сбербанка).

А вот тут с Кукурузой привлекло сочетание - функции карты, и "кошелечная" простота пополнения. И обслуживание все бесплатное. Для сравнения, СМС уведомления к моей Визе Сбера (мобильный банк) - 60 рублей в месяц.

p.s. О, я не сразу в ваш магазин заглянула, а это Вы! ваши браслеты у меня в Избранном image

Я не сравнивала электронные деньги с картами. Я просто объяснила, почему с киви выводить менее выгодно чем яндекс и вёб.

Карта есть карта. Она нужна всегда, даже без торговли в интернет! Поэтому даже не сравниваю во сколько её обслуживание обходится. С карту на карту - лучше не придумаешь. Если банки совпадут, то вообще шик.

PS Как приятно как приятно)) про браслеты))))))

Виктория(авторские украшения)    |   24.09.2011 ответ для Костикова Наталья
согласна очень удобно и я пользовалась,очень быстро!!!
Евгения Александрова    |   24.09.2011 ответ для Костикова Наталья

Все переводы в принципе очень похожи по условиям. Но Золотая Корона из них выделяется тем, что можно делать платежи не только из банков, но и из Евросети и Связного, которые практически возле каждого дома.

Дорогие мастера и заказчики, я ни в коем случае не пиарю тут Кукурузу. Просто хотела поделиться удобным способом оплаты image

Добавила в конце статьи небольшой апдейт, так как сегдня впервые получила оплату на Кукурузу.

Очень полезная информация! Спасибо!

Прихожу в Евросеть, прошу сделать перевод по системе Кукуруза. Называю ФИО, город и номер мобильного мастера, отдаю денежку. И мне и мастеру приходит СМС о получении перевода. И здесь возможны два варианта:

То есть, если у мастера нет карты "Кукуруза", он идет в абсолютно любое отделение банка "Золотая корона". А с какими документами? В присланной смс будет указан номер сделки?)) Нужно предоставить его и свой паспорт? И получить перевод? Так?

Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)    |   06.01.2012 ответ для Elena Lerua BOUTIQUE (Елена Леруа)

Елена, если у мастера есть Кукуруза, то вы из Евросети высылаете денежку на его номер карты. При отправке денег предъявляете свой паспорт.

Если Кукурузы нет, и открывать ее он тоже не согласен, то вы в той же Евросети точно так же шлете денежку, тоже предъявляя паспорт. В этом случае "пунктом назаначания" служит не номер карты Кукуруза, а номер мобильного.

Мастер идет действительно в любое отделение Золотой Короны, дает контрольный номер из СМС, показывает свой паспорт и получает денежки в кассе.

Я сама получаю переводы Золотая Корона и уже нескольких клиентов уговорила открыть Кукурузу, чтобы платежи были беспроцентными.

Нелли
Россия, Санкт-Петербург
Нелли    |   17.08.2012 ответ для Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)

Татьяна! Большое спасибо за статью. Рекомендую ЗК всем покупателям уже больше полугода. Легко или со скрипом, но большинство соглашается. У меня самой есть карта КУКУРУЗА.

Вопрос: у меня в ближайшие 2 недели не будет паспорта (замена).{#} А переводы уже пришли. Каким образом их можно перечислить на карту??

Да, когда приходит СМС-уведомление о переводе и контрольный №, там ниже написано, что для перевода денег надо позвонить на № 88003331117. Звонила, но чего-то там "сбрасываются".. Что же надо сделать и какие сведения сообщать???

Kastrulio (мыльный безумец)    |   24.05.2012 ответ для Elena Lerua BOUTIQUE (Елена Леруа)

Простите, не посмотрела, что обсуждение такое старое {#}. Пришлось удалить свои разглагольствования.

Татьяна,спасибо за подсказку про Кукурузу.Я такой чайник в этих всех платежных системах,но благодаря Вам начинаешь понимать,что надо двигаться в ногу во временем.Благодарю за *волшебный пендель*

Советова Олеся    |   15.02.2012

Спасибо за полезную информацию! Ведь для успешных продаж и покупок действительно очень важно облегчить процесс перевода денежных средств, а если еще и с наименьшим процентом....{#}

Дивный сундучок    |   17.02.2012

ух ты! спасибо землячке за такую архи полезную инфу{#}. озадачилась пайпалом..и даже не знала с какого бока к нему подойти.. а тут оказывается все просто-дойти до ближайшей евросети! супер!отличная статья! спасибо большое!!

Любимое Мыло (organicsoap)    |   02.06.2012

Татьяна, большое спасибо за статью! {#} Мне, как новичку, очень пришлась кстати. Приятно читается и всё понятно. Удачи Вам!

Иванова Татьяна    |   23.06.2012

Танюш, спасибо тебе за информацию о Кукурузе, я открыла карту, очень довольна!!!! Быстро и без процентов!!!!

{#} а еще кукурузой можно оплачивать сетевые услоуги (фаберлик, эйвон), коммуналку -за все тоже баллы начисляют. Не стоять в банке или на почте и ждать, пока там оператор примет.

И еще тут девушка писала про переводы Блиц, Вестерн, Контакт. Мне надо было деньги перевести из РОссии на Украину, я хотела Вестерном, но оператор сама предложила Золотую Корону. ПО Вестерну получались проценты 150 рублей, а по Короне 15 рублей. И сразу дали распечатку банков, в которых она может получить, выбрать ближе к дому, по кукурузе так же, оператор пробивает и сразу говорит, где может клиент получить деньги.

Интересно, но пока для меня темный лес, иду в сбербанк, чтоб помогли с объяснением к консультанту, а в ответ круглые глаза и челюсть до пупка, то ли я не на том языке объяснилась, то ли консультант с марса...

Энская Анна    |   30.08.2012

Татьяна, спасибо. Очень полезная статьядля меня. т. к . я немного "туповата" в этих областях, а Ваши объяснения очень доступны. Утащила к себе.

Елена Патракова    |   04.09.2012

Татьяна, спасибо за полезную информацию. Кстати, хочу сказать, что в почтовом отделении разные операторы работают по разному. Одна требует от меня оценки посылки и я оплачиваю 252 рубля за посылку 1 классом ( сейчас я не поддаюсь на её хитрости), вторая отправляет обычным письмом ( в пластиковом пакете) и я плачу только за марки, третья сама упаковывает в бумагу и берет за три бандероли всего 64 рубля, при этом предупреждает, что номера у отправления не будет (нельзя отследить местонахождение). Но при этом говорит, что бандероли будут доставлены в течение 4 дней. Именно так и произошло. Все мои покупатели сообщили, что получили свой товар через 4 дня. Ну, а если кому -то важно получить номер , то придется доплатить. Полностью согласна с Татьяной. Если посылка затеряется,- то наводить разборки себе дороже. Всем удачи!

Татьяна Зенкина    |   26.09.2012

Извините,можно я тоже вмешаюсь.а у нас в Самаре с переводом на карту Кукуруза сложно.в Евросети при пополнении счёта карты,т.е. при оплате покупки у меня запросили паспорт владельца карты и никакие доводы оператора не убедили,шла до дома 5 остановок,заходя по пути во все Евросети и везде отказ обслуживания без паспорта владельца карты.и пришлось нам с мастером искать другие варианты оплаты.

Татьяна Наумова авторские украшения (Nata-Bijoux)    |   26.09.2012 ответ для Татьяна Зенкина

Татьяна, это очень неприятно конечно, но операторы неправы. Позвоните для интереса на бесплатную линию 8-800-700-77-10. Для перечисления денег нужен Ваш паспорт, а вовсе не владельца карты.

Лина Орлова    |   15.10.2012 ответ для Татьяна Зенкина

Я раньше работала в Связном, там есть тоже свои карты вроде кукурузы - Связной Банк. У нас было распоряжение сверху не принимать без паспорта суммы больше 15 тыс. рублей. Ну в большинстве случаев на это галаза закрывали, и просили клиента показать хотябы свой паспорт. Не знаю чем обусловлена именно такая сумма, но большинство платёжных терминалов по этой же причине не принимают суммы больше 15 тыс.рублей.

Если у вас была меньшая сумма, то смело можете жаловаться на этих сотрудников Евросети, ибо это произвол с их стороны.

Наталья    |   02.11.2012

Татьяна, спасибище огромное человеческое за то, что делитесь такими практичными и очень нужными знаниями! Наверняка много еще осталось таких как я, далеких от прогресса и ничего не понимающих во всех этих терминалах, переводах и пайпалах{#}. Несмотря на то, что пост еще прошлого года-он остается актуальным всегда!

На сегодняшний день (это уже давно так) для совершения перевода Золотая корона через салоны связи Вам сначало откроют карту Кукуруза, а потом положат сумму вашего перевода (с учетом комиссий) на эту карту и только после этого переведут необходимую сумму на карту мастера.При этом если у Вас уже есть такая карта, то вы ей можете воспользоваться, новую карту нет смысла заводить, если вы ее потеряли, то ее легко и быстро восстановят вам.

Почему так?

Объясняю: денежный перевод - это вид банковской услуги и вне зависимости от этого необходимо совершить определенные действия. То что вам выдают карту это минус (у меня их куча в кошельке), но плюс в том, что в случае ошибки оператора перевода сумма не зависнет где-то, а вернется к вам на вашу карту.

Почему нужен ваш паспорт?

Это требования законодательства РФ для совершения банковских операций.

Сумма 15тыс.руб. это сумма оговорена в федеральном законе о противодествии легализации и отмыванию денег, полученных преступным путем (115-ФЗ). Поэтому терминалы, банкоматы могут без паспорта у Вас принимать платежи на сумму меньше 15тыс. руб.

А как можно снять с кукурузы денежки?

Вот спасибо!!!! Как просто и понятно! Татьяна, позвольте забрать в свой блок.

Уже забрала)).

Жми «Нравится» и подписывайся на нас в Facebook!
- я уже с вами!