> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Важно! Уникальный мастер-класс "Декупаж стекла под обжиг"! Тарелку можно мыть!

Важно! Уникальный мастер-класс "Декупаж стекла под обжиг"! Тарелку можно мыть!

Дата проведения:   24 марта, 15:00 - 18:00
Виды творчества:   Декорирование > Декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Малая Лубянка, д. 16, студия HAND-MADE5, 8-499-755-64-52
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Важно! Уникальный мастер-класс

  Студия HAND-MADE5 

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

В студии HAND-MADE5 проводится уникальный  Мастер-класс "Обратный декупаж стекла под обжиг". Делаем своими руками роскошную стеклянную тарелку для каждодневного использования! Из неё можно будет есть, это полноценная тарелка на вашей кухне! Спешите записаться в группу, количество участников ограничено!

Нажимайте треугольник

Другие примеры работ наших учеников:

Ничего с собой приносить не нужно! Все материалы включены в стоимость - как и на всех наших Мастер-классах! Унесете домой шедевр, который никто не сможет повторить! 8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!

Обратный декупаж. Декорирование стекла под обжиг.

Что это? Как происходит?

Вы выбираете салфетку или декупажную карту с рисунком, который вам пришёлся по душе. И с помощью СОВЕРШЕННО ПОТРЯСАЮЩЕГО СВОЕЙ КРАСОТОЙ И ДОСТУПНОСТЬЮ МЕТОДА вы переносите изображение на обратную сторону стекла. Поэтому эта техника называется "обратный декупаж".

Что же дальше? 

Дальше, тарелка декорируется несколькими способами по-очереди, о которых мы вам подробно расскажем и покажем на готовых тарелках (которые мы всегда держим в студии для примера) - чтоб вы понимали, каких бесподобных эффектов можно и нужно добиваться.

Сочетание нескольких техник украшения - придаёт тарелке нарядность, благородность и удивительную неповторимость! Никаких пробелов, белых пятен, секретов и тайн не останется - вы узнаете о декоре тарелки ВСЁ! :) Последний этап - обжиг в вашей домашней духовке. Как выбрать правильный режим обжига (а не тот, что указан изготовителями краски) - мы вам тоже расскажем и объясним, чтоб не было бесконечно жаль сожжёные в духовке Ваши старания.

На этом видео - учимся работать с кракелюрами на стекле:

Почему декупаж тарелки - именно под обжиг?

Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи - вдвойне! После нашего Мастер-класса, вы уйдёте именно с такой тарелкой - безумно красивой и абсолютно практичной! Специальные краски после обжига впекаются в стекло на века! Тарелка прочно завоюет самое достойное место на вашей кухне, ваши родные будут вставать в очередь - чтоб поесть именно из вашей тарелки, ведь еда в ней будет всегда вкуснее! :)  Звоните! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

Почему именно у вас? 

Долгими многомесячными экспериментами (и это не преувеличение) мы подобрали единственно возможное сочетание подходящих друг к другу материалов, которые при обжиге остаются такими же, как после обжига, - это самое настоящее чудо! Бумага после обжига - сохраняет сочность цвета, лак - прозрачность, краски - сохраняют свою яркость! Раньше об этом невозможно было даже мечтать! Впервые вы сможете ознакомиться с таким уникальным знанием!

Чему я научусь? Смогу ли я научиться? 

Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Наша техника понятна, проста и доступна каждому, как всё гениальное! И ни разу не подводила: ни нас, ни более 200 наших учеников. Это, пожалуй, главный рецепт успеха этого мастер-класса у наших учеников!  Что ещё нас не может не радовать, кстати, - так это то, что ученики к нам возвращаются снова и снова! Приезжают в гости попить чай, пообщаться и похвастаться своими работами, которые делают дома! :) 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5 ждёт вашего звонка :)

В чём уникальность нашего метода?

Изображение и декор на тарелке - припекаются навсегда! Их невозможно будет ни поцарапать, ни смазать, ни как-либо испортить - они схватывается действительно навсегда! Мы предоставляем вам специальные краски американского производства, благодаря которым это становится возможно.

А что потом?

Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия при работе в технике декупажа - у вас будут записаны! Теперь, всю свою фантазию вместе с новыми знаниями вы сможете пустить на создание удивительно красивых и практичных вещей!  Чтоб забронировать себе место на мастер-классе - достаточно нам позвонить! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

Без сомнений!  Мы вас научим всему важному! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски и бумагу под обжиг. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. Как сэкономить деньги в магазинах творческих товаров и многие другие нюансы. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно  в этом хаосе противоречивой информации из интернета, журнальных статей и некорректных инструкций производителей.   

Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как приятное следствие этого - более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества. Доверяют нам своё самое главное обучение - обучение творчеству. Спасибо, наши друзья, нам с вами тоже бесконечно интересно! :)  Если вы вдруг забыли, то напоминаем наш номер для записи :) 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

А какие гарантии? 

В нашей студии действует полная и безусловная гарантия на результат. Наш результат - это ваше воодушевление! Если вам что-то не понравится (погода, наш чай или что угодно), - то мы вернём вам деньги. Без вопросов.  Без проблем. 100%. Настолько мы уверены в вашем результате.

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и записывайтесь, 8-499-755-64-52 или пишите valentina@hand-made5.ru, студия HAND-MADE5

С уважением, HAND-MADE5

Как всегда - все материалы и инструменты мы предоставляем, с собой ничего приносить не требуется!

P.S.  Коллеги начнут подозревать, что вы открыли неизведанный источник радости! А ваши друзья и близкие люди не смогут не заметить, - как вы в радиусе нескольких километров вокруг себя  излучаете счастье! :) 

P.P.S. На всех фотографиях - работы наших учеников, сделанные всего за 1 занятие!

P.P.P.S. Такую тарелку не стыдно любому показать! Такая тарелка - подругам на зависть! :)  

Ключевые слова:  
Материалы:  
клей для декупажа, бумага для декупажа, краски по керамике, стеклянная тарелка
 
0