Журнал
 > Журнал > Сообщество > Тильда, арома-примитивы и скульптурно-текстильные куклы > Все о Тильдах > Шьем Тильдовскую Лягушку

Шьем Тильдовскую Лягушку

cообщений: 703

Сегодня мы будем шить лягушку-Тильду.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Например, вот такую, или такую…   Это выкройка распечатайте ее в двух экземплярах.   С каждого листа вырежете нужные выкройки. Вот что у Вас должно получиться:   Лист №1 – это детали зеленной ткани Лапки-ручки – 4 детали, Лапки-ножки – 4 детали Верхняя часть мордочки- 2 детали. Лист № 2 Нижняя часть туловища 1 деталь – зеленая ткань, 1 деталь – контрастная ткань, например желтая.     Теперь приступаем к шитью.   Это мордочка, сложите детали, как показано на рисунке, сшейте. У Вас получилась спинка зеленого цвета, и брюшко желтого. Сшейте ручки и ножки, аккуратно выверните (это достаточно сложно, много пальчиков, наберитесь терпения), расправьте внутренние швы и набейте холофайбером.   Сложите вместе детали спинки и брюшка, сколите, приметайте и прошейте, оставляя низ, где ножки не зашитым.     Аккуратно выверните, расправьте внутренние швы, набейте холофайбером.   Потайным швом зашейте разрез между ножек. У Вас должно получиться подобие штанишек.   Теперь пришла пора пришить ножки. Каждую, так называемую штанину, слегка присбориваем, вставляем внутрь ножку и пришиваем потайным швом.   Теперь пришиваем ручки к туловищу потайным швом.   Ну, вот лягушка почти готова! Можно оставить ее без одежки, можно сшить штанишки.     Рисуем или приклеиваем лягушке глазки и украшаем ее всем, что душа пожелает! Скоро весна! Пора лягушек пришла! Удивите всех своей чудесной и неповторимой лягушкой! А это лягушки Tone Finnanger, правда, они чудесные!

06.02.2009
СоглашусьСообщить модератору
Шьем, Танюша, спасибо!image
 
сообщений: 1
 
28.06.2010
СоглашусьСообщить модератору
Обезательно сошью.
 
22.11.2010
СоглашусьСообщить модератору

спасибо за объяснение )

А то я зависла на ножках - штанинах))

10.01.2011
СоглашусьСообщить модератору

Классная квакушка!!! Возьму на заметку. Благодарю за щедростьдуши и за труд!

сообщений: 1
 
23.03.2011
СоглашусьСообщить модератору

Я СШИЛА ТАКУЮ ЗА 1 ЧАС 20 МИН. БЛАГОДАРЮ ЗА ВЫКРОЙКУ И ДОСТУПНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ!!!{#}

04.04.2011
СоглашусьСообщить модератору

Милая Ляга! Спасибо за МК.

Подписаться