Однажды увидела такой МК во всемирной паутине. За что хочу сказать огромное СПАСИБО мастеру(к сожалению не знаю ни имени его,ни фамилии). Но сейчас хочу представить свой мастер-класс по созданию игрушки в простейшей технике,как я сама её обозвала-техника мотания
Итак приступим!
Сложность 2.
Для создания игрушки нам понадобится:
-пряжа(я использую тонкую пряжу с содержанием мохера или ангоры)
-винная пробка
-проволока(я использую флористическую проволоку)
-клей(момент-кристалл или "горячий")
-бусины
-акрил.краски.
Поехали...
1. Берём обычную винную пробку и немного срезаем с одной стороны,придавая форму усечёного конуса

2. Далее спицей насквозь прокалываем пробку ,формируя отверстие для ручек.

3.На клей "сажаем" проволоку.

4.То же самое проделываем с ножками и головой.Прощу прощения за качество фото. Ну не умею я фотографировать.

5.Затем начинаем пряжей обматывать конечности и тело будущей игрушки.

6.Так же поступаем с лицевой(мордой) частью,вместо носика прикрепляем бусину.

7.Потом приделываем глаза(бусины) и одеваем нашу игрушку. Не забываем про уши.
Для одежды таксёныша я использовала фетр.

И вуаля! Наша игрушка готова. Ручкам,ножкам можно придать любую форму.
У меня "родились" две крыски и таксёныш Боня!

Удачного вам творчества!
Как же это необычно!
Так и хочется потискать зверушек)
Ну очень забавные игрушки получились. Пищу аж от восторга. Евгения
Спасибо,девочки. Но идея не моя,моё только исполнение!
Здорово!!!

а как уши крепятся? Вроде там нет проволоки для ушей, где голова
В ушах тоже проволока,они крепятся на клей,как бы вставляются внутрь намотки на голове.
Изумительная идея и отличное воплощение
!
Благодарю,очень приятно!
Потрясающе! Наталья, спасибо Вам, действительно ни чего сложного, но такие обаятельные существа у Вас получились, я просто в восторге. Руки зачесались! Спасибо Вам большое!
Спасибо,Нина!Я рада,если кому-то пригодится!
Симпатяшки какие! И так просто...)
Очень понравилось!
И идея, и исполнение!!!
Большое СПАСИБО!