цветы из полимерной глины

25.12.2010 00:35     Просмотров: 7117     Комментариев: 15     
cообщений: 131

подскажите. я новичек. но хочу попробовать цветы из полимерной глины. какую лучше глину брать? ( Fimo подойдет? soft ? classic?)

cообщений: 411

08.01.2011 20:13
СоглашусьСообщить модератору

смотря какие именно цветы вы собираетесь делать....

18.02.2011 19:20

Для цветов специально созданы тайские глины Modern clay и Luna clay, например. Лепестки получаются гибкими, нехрупкими. И цветы похожи на настоящие.

cообщений: 70

20.02.2011 11:48

Вопрос был о полимерной глине, а не о застывающей на воздухе

Для изготовления мелких украшений такая глина не подходит.

20.02.2011 11:51

Если брать фимо, то лучше классик, софт слишком уж мягкий.

Если только начинаете учится, то подойдет любая пластика.

Если хотите делать цветы в натуральную величину для интерьера, то лучше использовать именно глину застывающую на воздухе и специальные молды для иготовления цветов.

20.02.2011 15:07

Застывающая на воздухе это как раз тоже полимерная глина. )) просто полимерные глины бывают двух видов - запекаемые и самозастывающие

И многие мастера из этой глины делают украшения

21.02.2011 11:16

Покажите мне фото украшений если не трудно, только не цветы на заколках и не цветочные броши.

Застывающие на воздухе только называются полимерными глинами, по свой сути это обычная глина, со всеми вытекающими, самое же неприятное, что эти глины боятся воды.

И к слову, эта тема уже обсуждалась: www.livemaster.ru/topic/5736-bizhuteriya-iz-samozastyvayuschih-plastikov-vozmozhna

21.02.2011 19:02

вы знаете состав глины самоотвердевающей? {#} те же самые компоненты, что и в так называемом холодном фарфоре, какая же это обычная глина. конечно полимерная!! Украшения...Посмотрите украшения Насти Прибельской Rowan Craft, Екатерины Звержанской. И кстати Luna clay воды не боится{#}

22.02.2011 09:56