Журнал
 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс. Дело в вазе, или готовимся к Новому Году.

Мастер-класс. Дело в вазе, или готовимся к Новому Году.

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Мастер-класс. Дело в вазе, или готовимся к Новому Году. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зимой приятно украсить свой дом чем - нибудь красивым, ярким, а особенно в преддверии Нового Года. Всегда хочется, чтобы этот праздник был радостным и запоминающимся. И немаловажное значение в подготовке к празднику имеют всякого рода украшения. Сегодня я хочу поделиться некоторыми наработанными идеями относительно создания ваз  из  природных материалов и отслужившего стекла.

Итак, вооружаемся секатором, пилой, пакетами и идем на прогулку в лес, парк, просто на природу.Собираем все, что может в дальнейшем послужить материалом для создания ваз: шишки, кора дерева, прутики, стволы борщевика...

новый год новогодний декор

флористика

Приступаем к обработке собранного материала: - очищаем от ненужного мусора, сушим (веточки, спилы около недели).

Одновременно подбираем отслужившую стеклянную тару, интересную по форме, или дорогую как память.. Моем, очищаем от этикеток, тщательно просушиваем. Можно прогрунтовать красочкой, а можно на клей ПВА наклеить зернышки риса или какой другой крупы, кристаллы соли и т. п.

Веточки при помощи секатора нарезаем на отрезки длиной 10 - 15см, плотно складывая в пучок, который фиксируем шпагатом или другой крепкой нитью. Или, если  есть идея по поводу новогодних веночков, -переплетаем веточки между собой:

Шишки склеиваем между собой по окружности задуманного диаметра или "горячим пистолетом", или эпоксидной смолой.

Стыки декорируем мхом.

Для дальнейшей работы понадобятся монтажная пена, аэрозольные краски и Ваша фантазия.

Вот такие хитросплетения получаются из веточек и коры дерева:

После того, как подготовлены все вазончики, - займемся декоративным оформлением на свой вкус и цвет, как говорится. У меня, например, получились вот такие работки:

Вот такие оригинальные, сделанные своими руками вазы станут бесспорным украшением вашего интерьера, привнесут в дом уют и неповторимую красоту.

Попробуйте, и у Вас все получится! Желаю удачи!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Сплошное очарование! Как раз для дочки. Им в общежитии елку не поставить. Творческих Вам успехов!
Наталья Киселева (njuki)    |   04.12.2008 ответ для Крещик Екатерина(мама Катя)
Большое спасибо!image
Елена    |   09.09.2010

очень мило!

люттик    |   28.06.2011

очень понравилось!

а как вы борщевик загатавливаете? от него же ожог   можно получить

Наталья Киселева (njuki)    |   28.06.2011 ответ для люттик

Борщевик вызывает ожоги только в период вегетации. Осенью, зимой и ранней весной его можно заготавливать без опасения.

Спасибо за интересный вопрос!

люттик    |   28.06.2011 ответ для Наталья Киселева (njuki)

вам спасибо image image image )

Наталия (vsevshokolade)    |   28.10.2012

Супер.Спасибо.Интересные идеи.{#}

На последнем фото что за растение? Укроп ?

Наталья Киселева (njuki)    |   28.10.2012 ответ для Наталия (vsevshokolade)

Все тот же борщевик.{#}

Очень интересно!!! Спасибо))) В избранное!!!

Оксана    |   27.01.2015

Чудесный штучки! Благодарю!

Жми «Нравится» и подписывайся на нас в Facebook!
- я уже с вами!
Подписаться