> Журнал > Мастер-Классы > Как я делаю текстильную матрёшку

Как я делаю текстильную матрёшку

10.12.2010 15:11     Просмотров: 6970     Комментариев: 17     
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье > Шитье

Сегодня я хочу поделиться тем, как я шью своих матрёшек. Идея, конечно же не моя, и я благодарна мастерам, что подарили эту идею мне, но выкроку я делала сама и надеюсь, что в ней вы сможете разобраться. Для работы нам понадобится: ткань (любая), флизелин (если ткань трикотажная), холофайбер, клей, картон, кружева, тесьма для оформления. На изготовления матрёшки уходит 1,5 часа. Категория сложности: 2

Фотография пользователяЛидия_Каламбет из серии Высота матрёшки 20 см, окружность 26 см. Высота матрёшки 20 см, окружность 26 см. Размещено с помощью приложения Я - фотограф Фотография пользователяЛидия_Каламбет из серии Делаем выкройку из картона. Делаем выкройку из картона. Размещено с помощью приложения Я - фотограф Фотография пользователяЛидия_Каламбет из серии Выкройка состоит из трёх частей. Верхняя часть матрёшки, нижняя и личико. Выкройка состоит из трёх частей. Верхняя часть матрёшки, нижняя и личико. Размещено с помощью приложения Я - фотограф Фотография пользователяЛидия_Каламбет из серии Подбираем кусочки тканей. Желательно, чтобы они соответствовали по структуре и цвету.  Ткань может быть трикотаж (предварительно наклеить на флизелин), ситец и любая другая, однотонная и цветная. Подбираем кусочки тканей. Желательно, чтобы они соответствовали по структуре и цвету. Ткань может быть трикотаж (предварительно наклеить на флизелин), ситец и любая другая, однотонная и цветная. Размещено с помощью приложения Я - фотограф Фотография пользователяЛидия_Каламбет из серии Раскладываем выкройку низа матрёшки по изнанке ткани и обводим карандашом, портновским мелом или как я, гелевой ручкой. Люблю тонкие линии, получается выкройка точнее. Раскладываем выкройку низа матрёшки по изнанке ткани и обводим карандашом, портновским мелом или как я, гелевой ручкой. Люблю тон