Перевод денег почтой России

cообщений: 697

Только что узнала такую интересную деталь о почтовых переводах.У меня история такая.. в августе я не получила почтовый перевод от покупательницы,вернее я 3 дня поспрашивала,а потом решила,ну ладно уведомление пришлют..уведомления так и не было,я покупательнице написала,что денег нет,она сделала перевод Контактом..Сегодня прихожу на почту отправлять посылки,я там видно уже примелькалась,что они меня уже не только в лицо ,но и по фамилии знают..Мне и говорят:"А тут для вас перевод болтается" .И выясняется следующее.. На почтовые переводы "Форсаж" они уведомлений НЕ ВЫСЫЛАЮТ. Только на простые почтовые переводы,Как-то там у них программа устроена,что только одну бумажку на выдачу денег печатает.Типа за этими переводами люди сразу приходят.Поэтому уточняйте у покупателя каким именно почтовым переводом отправлены деньги,если "Форсаж" не ждите уведомлений,ходите,звоните,спрашивайте...

Пояснение :перевод "Форсаж" это обычный СРОЧНЫЙ перевод (в идеале деньги приходят в течении 1 часа)

перевод "Кибер -деньги" простой почтовый перевод(72 часа)

23.09.2010 16:12
СоглашусьСообщить модератору

Спаисбо за информацию, Светлана! Я даже и не знала о таком переводе  "Форсаж".{#}

cообщений: 697
 
23.09.2010 16:17
СоглашусьСообщить модератору

Его еще Экспресс  называют..

cообщений: 697
 
23.09.2010 16:19
СоглашусьСообщить модератору

Перевод "Форсаж" это  обычный срочный перевод денег

23.09.2010 19:28
СоглашусьСообщить модератору

Хм, странно. Я тоже только недавно о таком переводе узнала, так вот, мне заказчица сразу все выложила, я пошла получила перевод, а на след. день мне квитанцию на него прислали. И там так и было написано - перевод средств "Форсаж"..... На простой бумажке-квитанции, на которой в принципе все извещения и присылают. Может, это все же от отделения почты зависит? У меня вот на прежнем месте жительства посылки 1 класса на дом не носили, а на новом - носят, я была в шоке сначала, но мне сказали, что так положено по правилам.

23.09.2010 19:55
СоглашусьСообщить модератору

А я только первым посылаю и выписываю, а никто не носит( Да и жду их как обычные(((

23.09.2010 20:51
СоглашусьСообщить модератору

Ну вот, я и говорю: в каждом отделении свои правила, даже в одном городе разные отделения, как выяснилось, могут существовать по разным правилам image

cообщений: 190
 
23.09.2010 21:26
СоглашусьСообщить модератору

Преимуществом услуги срочных денежных переводов «Форсаж» является также ее тарифная политика, привлекательная при пересылке наиболее часто переводимых сумм: от 8 тыс. руб. и более.

Порядок тарификации продукта «Форсаж»:

Размер пересылаемой суммыТариф
до 7 500 руб. включительно 300 руб.
свыше 7 500 до 500 000 руб. включительно 1,7%, но не более 2 000 руб.

Тариф включает НДС в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Тариф за доставку перевода на дом адресату в рамках продукта «Форсаж» оплачивается отдельно. Тариф составляет 1,5% от переводной суммы, но не менее 25 рублей за один перевод. Тариф не включает НДС. НДС взимается сверх тарифа в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

так себе, только в случае отсутствия других способов.

cообщений: 1597
 
23.09.2010 22:32
СоглашусьСообщить модератору

Важная информация=){#}...еще  даже на наложенный не всегда приходит уведомление. Лично мне нравится работа почты в целом, но с уведомлениями у них бывают промахи-если что-то ждете-посылку ли, перевод-надо заходить и спрашивать

cообщений: 241
 
30.09.2010 01:31
СоглашусьСообщить модератору
А я телефон почты спросила, и не бегаю, а звоню, когда жду посылку или перевод. Немного экономлю время)))
cообщений: 384
 
24.09.2010 10:10
СоглашусьСообщить модератору

У меня была поинтересней история. Я на почте давно своя, так как отправляю много посылок (от 20 шт за раз) и овольно часто, ну и получаю соответсвенно наложенные платежи тоже часто.

Все меня знают в лицо... и вот в одно прекрасное утро нахожу в почтовом ящике уведомление с надписью "СРОЧНО!!!!!"

Бегу на почту, а там мне говорят, что видимо у них какой-то сбой произошел и они увидели перевод мне только когда уже срок хранения истек и собирались обратно отправлять! К слову на  почте я бываю через день наверное.

Думаю что если б я там так не прмелькалась, они б и отправили его обратно, а тут сообщили, я прискакала, перевод получила, но что-то меня насторожил этот сбой... тем более что сумма там была не маленькая...

cообщений: 239
 
24.09.2010 13:39
СоглашусьСообщить модератору

а у меня на прежнем месте жительства была не почта, а сказка.

Квитанции они конечно носили как все. НО было одно существенное преимущество - они звонили на домашний телефон в день получения корреспонденции и если по правилам полагалось приносить домой, они еще и время согласовывали.

Часто я о посылке и переводе узнавала раньше чем заглядывала в почтовый ящик. Ведь могут когда захотят.

cообщений: 241
 
30.09.2010 01:32
СоглашусьСообщить модератору
Да, мне тоже так как-то повезло)))