>
Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков "WonderWool - Удивительная шерсть" > Вопрос-ответ > Можно ли свалять шар диаметром см 8-10 в технике мокрого валяния?
| Подписаться на рассылку |

Здравсвтуйте, подскажите, пожалуйста, я хочу свалять игрушки и одна из ее деталей голова-шар диаметром см 8-10 должен получиться, иголкой я его вчера валяла около 2-х часов и вижу, что до окончательного результата еще далеко, а процесс хотелось бы ускорить
и хотела бы спросить совета у мастеров валяния, можно ли закончите его валяние в технике мокрого валяния, т.е. как бусину по мокрому, покатать между ладоней с водой мылом? Заранее спасибо за ответы!

я вам авторитетно сказать не могу, я только начинающий валяльщик, но я валяла следующим образом, взяла холофайбер для набивания игрушек и подушек, плотно свернула его в комочек, обернула нужной шерстью, намылила и валяла, получился очень ровный, мягкий и симпатичный мячик
а он большой по размеру? меня смущает размер моего шара, вдруг не проваляется как следует
у меня сливер внутри
как раз 10-12 см. был, внутри же холофайбер, он не валяется, а шерсть сверху валяется и сжимает шарик когда садится и он принимает очень ровную форму, вы главное попробуйте - увидете как легко и просто
ох, жаль раньше о холофайбере не подумала... действительно так было бы хорошо, у меня сливер внути...
Наталия, про 8-10 не знаю, а вот 6 см в диаметре валяла - такой точно можно. Думаю , и 8-10 получится, только все же нужно будет повозиться
главное, чтобы там ничего не испортилось, жалко
а так я бы попробовала по-мокрому, если начну по-мокрому он ведь не испортится? я еще опасаюсь, что он внутри не просохнет окончательно...