> Журнал > Сообщество > Вопросы мастерам > Общие вопросы > Поделитесь опытом работы с Etsy.com

Поделитесь опытом работы с Etsy.com

31.07.2010 01:36     Просмотров: 2303     Комментариев: 78     
cообщений: 27

Добрый день!

Выставил свои работы на Etsy.com (www.etsy.com/shop/jazzia) - известная, вроде, площадка, но ни большого количества просмотров, ни, тем более, продаж пока нет. Я не силен в английском и опыта продаж через интернет у меня тоже немного, поэтому прошу совета у опытных - как оживить посещаемость и продажи?

И отдельно - просьба к Администраторам форума. Не удаляйте, пожалуйста, эту тему - Ярмарка Мастеров ориентированна на русскоговорящих пользователей, а Etsy полностью на английском, так что конкуренты вы только на первый взгляд. Ну и не сочтите мою ссылку за саморекламу - нет смысла здесь рекламировать мои работы на Etsy, когда их с тем же успехом можно посмотреть и на Ярмарке Мастеров) Я действительно нуждаюсь в помощи и надеюсь на Ваше понимание.

31.07.2010 02:17
СоглашусьСообщить модератору
Я бы дала вам рекомендации которые работают и тут на Ярмарке и там на Етси:
- Заполните информацию о себе.
Людям покупающим авторские работы, вы - не безразличны! Им интересно у кого они покупают работы, ваш творческий путь, им будет интересно если вы расскажите о своем увлечение и как к нему пришли и пр.
- Напишите подробно "Политику магазина" (на Ярмарке "Правила магазина") Покупатели хотят знать условия покупки.
*Опишите способы оплаты.
*Расскажите о доставке.
- Расширяйте свой магазин. Не забывайте добавлять новинки!
Новинки привлекают новых покупателей.
- Походите по магазинам опытных продавцов с хорошим рейтингом.
Смотрите, отмечайте, учитесь их подаче своих изделий.
- Совершите пару покупок, таким способом у вас появятся пара положительных отзывов и это уже будет начало вашего рейтинга...

В интернет торговле доверие очень важный фактор, сделайте всё так что бы у покупателя был повод вам доверять....
Удачи!

31.07.2010 11:23