Добро пожаловать в мир Магии и Мантики! 💞
Открыв свой магазин на Ярмарке Мастеров, я так спешила делиться с вами своими знаниями и опытом, что совсем упустила важный момент – рассказать подробней о себе. В профиле моей Мастерской Исполнения Желаний есть немного информации обо мне и моей мастерской, но это лишь самая малость, т.к. в несколько предложений уместить краткую биографию и основные свои таланты и возможности просто нереально…
Меня зовут Фролова Дарья Михайловна. Я - профессиональная гадалка, опытный маг и эксперт в сфере эзотерики. Делюсь своими знаниями и обучаю всему, что знаю сама, до профессионального мастерства! География моих клиентов распространяется по всему миру. Всех их объединяет общее желание улучшить свою жизнь, заглянуть в свою судьбу, узнать смысл своего предназначения, получить ответы на свои вопросы, заглянуть в будущее и познать себя и окружающий мир.
Хочу рассказать немного о себе, как о мастере своего дела, своего жизненного предназначения.
Я родилась на Покров Пресвятой Богородицы – 14 октября. Считается, такие люди всегда будут под покровительством Высших Сил. Еще сказалось что, мое рождение выпало на воскресенье - человек, рожденный в воскресенье, одарен множеством талантов. В моем случае – это магические и мантические таланты.
Число кармы (Число Судьбы) - это то, что нужно пройти или испытать человеку в текущем воплощении.
Мое число Судьбы = 7 – КЕТУ.