Масляная живопись поэтапно в фотографиях. Натюрморт с мандаринами.
- Сложность: высокая
-
Материалы: масляные краски, холст на подрамнике
Сегодня я хочу продемонстрировать Вам, как создаются мои работы.
И сделаю это на примере сложного по деталям натюрморте.
Хочу сразу выделить тот момент, что под красочным слоем моих работ только карандашный рисунок! Никаких нанесений фоторепродукции я не приемлю! Только полностью ручная работа от начала и до конца. Работа, выполненная по такой технологии, не только больше ценится в искусстве, но и «проживает» долгую жизнь. Этим, кстати, и объясняется цена. Цените свою работу, уважайте себя, как художника и не прибегайте к новомодным технологиям для упрощения процесса работы.
Чтобы работа принесла максим удовольствия и на конечном этапе радовала ваш глаз, выбирайте именно те сюжеты, которые вызывают огромное желание работать!
И тот натюрморт, работу над которым мы с вами рассмотрим, очень для этого мне подошел)
Итак, начнем!
Для работы мне понадобился холст, масляные краски, кисти круглые и плоские разного размера, разбавитель для красок и, конечно же, творческий заряд энергией. Даже, скорее всего, настроение на работу я бы поставила на первое место!)
Готов карандашный рисунок на холсте, и я приступаю к самому любимому своему процессу –нанесение красочного слоя)
И первый слой самый тонкий, разведенный хорошо разбавителем. Он не позволит нам создать объем, но наметит основной тон предметов или фона.
Каждый художник ведет работу по-своему. Можно сначала разметить цветом весь холст.
Но я в данной работе, решила после первого слоя, начать лепить сразу форму предметов.
Важно! Не торопитесь скорее закончить сложную по деталям картину, дайте возможность высохнуть каждому слою!
Таким образом, вы сможете избежать жухлостей в работе. И верхний слой, не смешиваясь с нижним, будет ложиться именно тем цветом, какой вам нужен!
Закончив один кусочек полотна, прорабатываю другой и так до конца работы.
Обожаю самое "вкусненькое" в работе оставить на потом))) И в данной картине -это сочные, горящие изнутри дольки мандарина. Поэтому они пока и остаются белым пятном в на холсте.
Появляется карандашик с корочкой мандарина)
Корочки и зернышки....
Ура! Теперь мандарин))
Важно! Со временем нижние слои живописи проступают в верхние слои. Поэтому нижний слой мандарина делаю как можно более ярким и светлым! Конечно, масляный второй слой все перекроет и все исправит, но мы же помним, что работа должна не только красиво смотреться на последнем этапе, но и быть грамотно выполненной. А мы ценим свою работу и хотим, чтобы и спустя много лет она радовала зрителя. Для это делаем все возможное! И, если цвет получился грязным, лучше сотрите его до холста и начните заново!
Прописываем текст на страничках по высохшему слою книг. Очень кропотливая работа, придется запастись терпением)
И теперь тонкой круглой кистью прописываем иголочки сосновых веток.
На последнем этапе работы уточняются детали.
И вот готовый натюрморт перед вами.
Спасибо за просмотр моего первого мастер-класса)
Если есть вопросы, пишите и я с радостью отвечу вам !