> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Султанит-звезда ювелирных изделий (Анонс!!!)

Султанит-звезда ювелирных изделий (Анонс!!!)

Доброго времени суток,мои подписчики и гости моего магазина.

Для любителей и ценителей натуральных камней,хочу сообщить,что совсем скоро в магазине появится изделие с потрясающим,по красоте и очень редким драгоценным камнем- диаспором.

 Диаспор известен с начала 1800 годов под названием "Султанит".  Наряду с александритом, сапфиром и гранатом, обладающими эффектом смены цвета в зависимости от освещения, диаспор также может менять цвет с очень светлого сероватого или зеленого на очень светлый красновато пурпурный.

 В середине 1980-х годов султанит был доступен только искушенным коллекционерам. Сейчас же он добывается в коммерческих целях в Турции в Анатолийских горах на высоте около 1300 метров. Это единственное месторождение зеленого ювелирного диаспора с александритовым эффектом. Находится оно в 11 километрах от населенного пункта Селимийе. При этом редкость султанита на ювелирном рынке обусловлена не только единственным месторождением, но и особенностям его обработки. Для того, чтобы максимально ярко выразить все оптические эффекты камня, его необходимо очень строго ориентировать при огранке. Из-за повышенного растрескивания диаспора 98% обрабатываемого материала теряется. Таким образом, только 2% обработанного султанита из единственного горного месторождения станет звездой ювелирных изделий!

Самая авторитетная геммологическая организация — Геммологический Институт Америки (GIA) поставил султанит в одну группу по прозрачности с александритом, рубином и сапфиром. К этой группе относятся прозрачные драгоценные камни с встречающимися включениями. Важно отметить, что 100% продающихся султанитов являются во всех смыслах природными, поскольку не существует пока способов его облагораживания.

Многие женщины любят султанит за его тонкие пастельные тона земных цветов (зеленый, шоколадный, мокко, золото). При этом чем больше камень, тем лучше видна разница оттенков.

Диаспор не относится к лечебным минералам, однако Литотерапевты считают его индикатором нездоровья человека: в начале болезни он тускнеет, теряет перламутровый отлив; при неизлечимом заболевании может дать трещину или совсем раскрошиться.

В качестве талисмана диаспор избавляет владельца от козней недругов, привлекает симпатии окружающих людей, притягивает творческую удачу и славу.

Ключевые слова:  
Поделиться:

Блоги по теме

cообщений: 1
 
29.06.2013 10:14
СоглашусьСообщить модератору

Добрый день! Когда ожидать султанит?

cообщений: 148
 
29.06.2013 10:17
СоглашусьСообщить модератору

Пока точную дату сказать не могу.

cообщений: 148