Тонкости валяния сумки

18.03.2010 15:18     Просмотров: 1687     Комментариев: 24     
cообщений: 147

Уважаемые мастера! Я начинающая валяльщица Можно сказать - только заболела валянием, но уже хочу болеть и дальше Очень хочется свалять сумку на весну. Посмотрела наверное все МК по сумкам в интернете, но осталась куча вопросов. Буду очень благодарна за ответы. 1)Насколько я поняла раскладку лучше делать в 5-7 слоев, но что считать слоем: положение шерсти вдоль и поперек или слой - это фактически один слой, а поперечное укладывание - уже второй слой? 2) Как формировать широкие боковинки и дно сумки? Вот тут я даже приблизительно не могу понять - я хочу, чтобы сумка могла стоять на столе, и для этого укрепить дно пластиком и специальными "ножками". Но вот как сделать широкое дно и боковинки в цельносвалянной сумке... 3) как сделать ровный край? На моих работах (громко сказано на самом дела только тапочки, игрухи и кошелечек ) край уменя волнистый какой-то... Как бы шире, чем само изделие. 4) Когда пришиваешь молнию и подклад - шов на внешнюю сторону выходит? И спрятать его можно ли пройдясь снаружи иголочкой? Уфффф, сколько вопросов... Очень жду комментарии

cообщений: 953

18.03.2010 16:33
СоглашусьСообщить модератору
1 .один слой - это только вдоль. например, если у Вас вдоль и поперек выложена шерсть - это уже 2 слоя.
понятие слоев очень относительно. Если у Вас раскладка тонкими прядями - то и 10 слоев может быть в сумке, если толстыми - то и 6 может хватить.Это строго индивидуально. И еще от качества шерсти зависит кол-во слоев очень.
2. Широкие боковинки и дно формируются при сушке сумки на болванке. если нет нужной болванки - после отпаривания сумки положите внутрь сумки, например, толстую книгу по толщине такую, какие стенки Вы хотите иметь у сумки или что-то типа того. после сушки сумка примет форму того предмета, который был в роли болванки.
3. Для того, чтобы край не был волнистым, шаблон для сумки должен немного (совсем чуть-чуть) сужаться к верху.