Здрям! Я новичок в этом сообществе, поэтому вопрос будет миллион, помогите, чем сможете)))Задумала свалять себе шерстяную полоску на уши (вместо шапки), прибавила 30% на усадку в длину и ширину, начала валять с мылом.....валяю-валяю-валяю, уже и тест сделать на ворсинки, а размеры не уменьшились ,получился шарф какой-то.Да и толстый еще, т.к. уложила все в 4 слоя.Что неправильного?
Здрям! Я новичок в этом сообществе, поэтому вопрос будет миллион, помогите, чем сможете))) Задумала свалять себе шерстяную полоску на уши (вместо шапки), прибавила 30% на усадку в длину и ширину, начала валять с мылом.....валяю-валяю-валяю, уже и тест сделать на ворсинки, а размеры не уменьшились ,получился шарф какой-то. Да и толстый еще, т.к. уложила все в 4 слоя. Что неправильного? почему не подсело изделие?
Думаю, это зависит от того какая шерсть, какой толщины были прядки при раскладывании, ну и т.д. Куча причин. А чтобы у вас получилась полоска нужной ширины, нужно ее покатать в махровом полотенце раз по 100 вдоль и поперек. С лица и с изнанки. А потом еще в ладонях потереть. Сядет как миленькая. но вот 4 слоя для полоски на голову - это перебор. Двух за глаза бы хватило
ну мне кажется если он не уваляется как положено, будет просто не прочным и скоро на нем появится много катышек...
А если усядет и как повязка не подойдет, всегда можно придумать творческий подход к этому чуду!
да, я уже подумываю что для будущей сумки (когда она только будет) подойдет как дно ,внутри конечно..но эт так .что б себя успокоить, первый блин ,обидно
при такой раскладке девушка через полтора часа достанет несгибаемый валенок.
Мнпе кажется что вам стоит сделать вещи контрастный душик(горячая холодная вода)
потереть между рук или покидать об ванну(раковину).
усадка произойдет но изделие уплотнится.
У меня хорошая усадка идёт если вещицу побросать немного, мокрую об раковину. Побросать несколько раз, потом расправить, чтобы не завалялась криво. И так несколько раз до нужного размера.