> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет. Мастер-шоу Ирины Спасской

Отчет. Мастер-шоу Ирины Спасской

В Шкатулочке прошел необычный семинар Ирины Спасской "Дамская шляпка на шаблоне берета. Технология однослойных полей". Почему необычный? Мы изначально планировали, что это будет мастер-шоу, где Ирина покажет, как она создает свои великолепные шляпки... Но название "мастер-шоу" сюда явно не подходит. Это был очень информационно насыщенный семинар. Мы не могли оторваться ни на минуту. Столько идей, конструктивных решений, важных мелочей, без которых не рождаются "правильные" шляпки. 

ирина спасская

Схемы, чертежи... как из "плоского берета" получить шляпку с широкими полями (любой ширины)...

Ирина - настоящий исследователь, казалось, что она знает о шерсти и раскладке всё... Угол наклона раскладки рождает форму шляпку, её геометрию. Это очень сложно, почти невозможно объяснить на бумаге. Это нужно видеть, нужно почувствовать...

Три слоя, каждый подчиняется своим законам. Ирина всё время объясняет как, зачем, почему так...

как сделать, чтобы не получилось "ребро" на сгибе шаблона. Шляпки Ирины мы все рассматривали на просвет. Идеально ровный войлок...

как сделать идеально ровный край полей...

тонкую раскладку запоминаем тактильно...

само валяние. Снова много авторских наработок. Усадка в 3,6 раза. Войлок плотный, упругий.

блинчик - беретик превращается...

в шляпку... его ещё не растягивали, просто мяли и валяли. Но геометрия раскладки шерсти сама меняет форму берета на шляпку... удивительно!

формование шляпки

помогаем...  

серебряная ложка тоже пригодилась... Вот, такая красавица получилась, ещё мокрая, но уже Шляпка!

Два мастера, которые пришли на этот семинар (а они были у Ирины  раньше на МК), Светлана Болюх и Ольга Рындина, уже успешно применяют "геометрию раскладки" в своих работах. И не только шляпках, но и одежде...

Спасибо большое Екатерине Ерёминой за отличные фотографии.

Ирина, спасибо большое за этот Семинар. Повторюсь, такого объема информации я не получала ни на одном из МК. Да, много ещё в голове не улеглось, нужно пробовать, чтобы во всем разобраться... но есть к чему стремиться. Ваши шляпки идеальны! 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

сообщений: 10050
 
20.03.2013
+3
СоглашусьСообщить модератору

Как интересно, и шляпки очень красивые!{#}

20.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

шляпки - безупречны! Но и работы с ними много. Но результат стоит этих усилий)

сообщений: 92
 
20.03.2013
+2
СоглашусьСообщить модератору

"Геометрия раскладки", угол наклона, серебряная ложка,...такие словочетания и так интригуют)).Чувствуется ,что мастер не останавливается на достигнутом,а всегда идет вперед.Спасибо за отчет и настроение.

сообщений: 53
 
20.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Тоже хочу на МК, жалко, что они не по выходным дням проходят

21.03.2013
+1
СоглашусьСообщить модератору

А мое желание попасть на МК к Ирине Спасской осуществится уже в ближайшие выходные!{#}Не могу дождаться!{#}

21.03.2013
+1
СоглашусьСообщить модератору

Как здорово! Очень рада за вас!{#}

21.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Спасибо!{#}

сообщений: 3
 
21.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

здорово как! интересно image

сообщений: 480
 
21.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Как здорово!!! {#}Я скоро еду! Я вся в предвкушении, а тут такой замечательный фотоотчет фоторассказ! Если честно, то волнуюсь ужасно...

Лена, спасибо Вам за такой интересный рассказ и спасибо Екатерине за замечательные фотографии... Я как будто заглянула краешком глаза - "А что-же будет?...."

21.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Рекомендую взять диктофон и фотоаппарат. Очень много теории)))

сообщений: 480
 
21.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Спасибо за совет!!! Я уже озадачилась поисками. image

21.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Благодарю!!!!

сообщений: 40
 
21.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Мастер классы Ирины-это нечто! Действительно, очень много теории,поэтому лучше взять диктофон. Записать это все невозможно.Но уходишь с её занятий полон знаний! Просмотрела фотоотчет и снова вспомнила ,как оно было...Спасибо,Ирина ,за Ваш труд и умение делиться!

сообщений: 191
 
21.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Ирочка, быстро в поезд - и в Харьков! Соскучилась!!!)

сообщений: 191
 
21.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Огромная благодарность Лене за тщательную организацию семинара и помощь в процессе работы!

А девочкам - за горящие глаза, терепение и умные вопросы!

сообщений: 67
 
21.03.2013
+1
СоглашусьСообщить модератору
Добрый день, Ирина! Существует ли надежда у мастеров живущих далеко за пределами Москвы, получить возможность учиться у такого мастера, как Вы, Ирина? Если да, то пожалуйста , озвучте Ваши условия, для того чтобы мы смогли оценить свои возможности. Спасибо. С уважением, Наталья.
 
сообщений: 191
 
22.03.2013
СоглашусьСообщить модератору
Здравствуйте, Наталья! Напишите, пожалуйста, мне на почту: irina-spasskaya@yandex.ru Я сейчас в Харькове. Вернусь в Москву через неделю и отвечу Вам подробно на все вопросы. С уважением - Ирина.
сообщений: 432
 
21.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Добрый вечер, всем! Ирина, мне тоже интересно, где и когда можно попасть к вам на мастер-класс? Проживаю в Казани.

сообщений: 191
 
22.03.2013
СоглашусьСообщить модератору
Лана, групповые мк если будут еще, только осенью. По поводу индивидуальны занятий в Москве в апреле можно подумать. Спасибо!
сообщений: 127
 
25.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Только что вернулась с МК Ирины Спасской в Харькове в школе креативного рукоделия "Шелковый путь". Впечатлений ОКЕАН!! Огромное количество интереснейшей информации и первая шляпка-клош. Очень рада, что побывала на этом МК. Спасибо большое Ирине!

27.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Девочки!Если представится такая возможность побывать на МК у Ирины - обязательно ее осуществите! Это нЕчто!)))Очень довольна, что съездила в Харьков! Ирина очень шедро делилась информацией и отвечала абсолютно на все вопросы!Ни разу никому не сказала, что это тема другого МК!{#}Я просто счастлива, что удалось поучиться у такого МАСТЕРА!{#}А вот и моя шляпка! Как говорит Ирина "технологическая"!

28.03.2013
СоглашусьСообщить модератору

Наташа, твоя технологическая шляпка шикарная!{#}И в пир и в мир) У меня гораздо более "технологичная", но я счастлива, что была, слышала, общалась.{#}

сообщений: 15
 
16.02.2015
СоглашусьСообщить модератору

приезжайте к нам в Санкт Петербург,лчень хочется на Ваш мастер класс!

Русский
Українська