Дорогие мастера и покупатели!
Мы с радостью хотим рассказать вам о новых функциях и возможностях на Ярмарке Мастеров. В этот раз они очень особенные :)
Сначала мы хотели просто сделать новую систему отзывов мастерам и покупателям. А потом захотелось чуть-чуть обновить Стол Заказов. Затем пришли идеи модернизировать внутренние страницы магазинов мастеров. А в результате изменения коснулись еще внутренней почты и самого процесса покупки. В итоге мы рады представить вам целый пакет полезных нововведений.
Все новые функции предоставляются в режиме beta-тестирования. Это значит, что в процессе тестовой работы они будут немного модифицироваться и изменяться, а также могут временно не работать, содержать какие-то недостатки, ошибки и опечатки. Период beta-тестирования продлится несколько недель, после чего все функции примут окончательный вид.
Мы будем бескрайне благодарны вам, если в период тестирования вы найдете какие-то недоработки и ошибки. Ваши сообщения о них, а также любые вопросы, предложения и замечания по работе новых функций отправляйте на специальный адрес: feedbacks@livemaster.ru. Так вы поможете быстрее завершить период тестирования и еще чуть-чуть приблизить функционал к идеалу :)
Мы не сможем отвечать на каждый ваш вопрос, поэтому ответы будут периодически «оптом»публиковаться в данной теме.
----------------------------------------------------
Несколько главных слов о новинках
Система отзывов – это абсолютно новый механизм. Отзывы можно оставлять и мастерам, и покупателям по результатам сделок на Ярмарке Мастеров. Отзывы выступают единым и единственным инструментом оценки порядочности, точности, честности, пунктуальности, а также других деловых качеств, как мастеров, так и покупателей. И, конечно же, они призваны оценить качество работ, которые создает и продает мастер.
Из отзывов складывается персональный рейтинг пользователя (как мастера, так и покупателя). Если пользователь получает определенное количество отрицательных отзывов – ему прекращается предоставление услуг и возможностей Ярмарки. Точный показатель будет определен позже. На период тестирования это правило не действует.
Все отзывы оставляются парами, то есть покупатель-мастеру и мастер-покупателю. Все отзывы доступны для обзора всем посетителям сайта, как зарегистрированным, так и незарегистрированным.
Администрация Ярмарки Мастеров не удаляет отзыв, который не нравится пользователю и даже не отвечает на подобные письма. Если пользователю оставили негативный отзыв, значит, на то были причины. Единственное исключение составляют случаи нарушения общих Правил сайта: в отзыве присутствуют оскорбления другой стороны, хамство, грубость или мат.
Если у мастера и покупателя произошел конфликт, который завершился взаимным написанием негативных отзывов – пользователи могут самостоятельно исправить свои ошибки и урегулировать конфликт. После этого у мастера и покупателя есть возможность изменить негативные отзывы, воспользовавшись функцией «Помириться». Использовать ее можно только один раз.
Стол заказов
Стол Заказов кардинально изменен и улучшен. Подробное описание вы найдете в соответствующем разделе.
Здесь же стоит упомянуть о том, что Стол Заказов доступен теперь только для мастеров с платными Клубными Картами. НО. Если мастера с Клубными Картами не будут справляться с выполнением заявок в Столе Заказов, и не будет удовлетворяться покупательский спрос – этот функционал снова станет доступен для всех без исключения мастеров.
К нашему огромному сожалению, все же есть определенная категория мастеров, способных некультурно общаться с заказчиками (хоть это и не поддается здравому смыслу). Стол Заказов будет включать в себя механизм отслеживания таких пользователей. Мастера, которые будут проявлять неуважение к заказчикам, грубить, а также направлять предложения, не имеющие отношения к заявке (например, заказчик хочет бусы, а ему предлагают кольца и валенки) – будут отключаться от Стола Заказов. Насовсем.
Страницы пользователей и Почта
Тут тоже много нового: новые разделы Мои покупки, Мои продажи, Мои заказы, Моя Ярмарка, история продаж – и это неполный список.
В Почте вы можете теперь увидеть, прочитал ваше сообщение получатель или нет, вести отдельную переписку по каждой своей покупке и продаже.
----------------------------------------------------
В процессе тестирования произойдут дополнительные изменения некоторых страниц профилей, а также появится еще несколько новых функций. Новинок много. Поэтому перед тем, как использовать новые функции, пожалуйста, внимательно прочитайте описание всех возможностей.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
UPD 1 16.02.2010 С радостью сообщаем, что первые отклики по системе отзывов получены, исправлено несколько недочетов и уже есть над чем поработать :) Мы очень благодарны более чем 50 пользователям, которые прислали свои вопросы, пожелания, замечания и идеи по адресу feedbacks@livemaster.ru Нам очень грустно и неудобно перед мастерами, которые мгновенно освоили новые возможности и хотят поделиться своей радостью с другими пользователями, из-за того, что сейчас тема закрыта для комментирования. И хотим сказать им спасибо - за активность и открытость новому. К сожалению, есть пользователи, которые, несмотря на наше сообщение о том, что система отзывов работает в тестовом режиме, что она еще будет изменяться и улучшаться, несмотря на наши многочисленные просьбы отправлять свои вопросы и предложения только на ящик feedbacks@livemaster.ru (только так мы сможем все их увидеть и прочитать), начали паниковать и писать в Сообществе комментарии в духе "Все пропало! Они убили Кенни!" (с). Паника и страхи - заразны и распространяются не хуже гриппа :) Да, вопросов много, это логично. Все новое вызывает вопросы, среди них есть и непростые, требующие внимательной оценки и корректного ответа. Именно поэтому мы с самого начала открыли систему в тестовом режиме "на растерзание", чтобы выслушать ваши идеи и постараться ответить на каждый вопрос. А вводить в заблуждение других пользователей догадками и необоснованными домыслами не стоит. Поэтому временно мы вынуждены занять строгую позицию, тема пока что закрыта для комментариев. Мы готовим развернутые ответы на ваши вопросы, первая порция которых будет опубликована здесь послезавтра. А через некоторое время после этого данная тема будет открыта для обсуждения. Мы по-прежнему ждем ваши вопросы по адресу feedbacks@livemaster.ru А в завершении хотим процитировать вредно-полезный совет Григория Остера :) Никогда вопросов глупых Сам себе не задавай, А не то еще глупее Ты найдешь на них ответ. Если глупые вопросы Появились в голове, Задавай их сразу взрослым. Пусть у них трещат мозги. ;)