Было время, когда модно было носить броши, говорящие о хобби человека или его профессии: я — садовод, я — люблю цветы, я — люблю искусство, я — эстет, или значки: я — выпускник ВУЗа, я — железнодорожник, я — учительница. Украшения — это всегда табло для считывания информации о владельце, а броши и их малая форма — значки — открытая книга для тех, кто умеет читать. Не наденет «кораблик» — не любящий море, не наденет «паучка» — страдающий арахнофобией, скромница и тихоня не наденет сверкающих Сваровски. Зонтик на лацкане скажет нам, что владелица любит дождик, большой воздушный шар — о мечтательности хозяйки, изысканный клубок змей — о желании быть загадочной и отличаться от всех. Мы все разные, но есть кое-что, никого не оставляющее равнодушным.
Ага, это зверушки. Котики, мышки, лошадки, жучки, бабочки, птички и рыбки. Конечно, у всех свои предпочтения, но кто-нибудь из перечисленного, уж точно греет, если не вашу постельку, то вашу душу. И такой ли это большой грех, что вместо цветка из драгметалла, рубинов и изумрудов, кто-то наденет зайчика с морковкой, сделанного из тех же материалов, ведь и богатые тоже люди, хоть и плачут они в более комфортабельных местах.
Может и найдётся человек, любитель выносить приговор — пошло, мещанство! А я и не буду спорить, умилюсь и растаю, увидев такое на ком-то. Потому что красота, как известно, понятие относительное. И было, о-о, было время, когда дамы носили на голове вазы с фруктами и овощами, корабли в причёсках, рукава до пола, туфли с загнутыми спиралью носками, турнюры, уродующие фигуру, декольте до сосков, джинсы до лобка. И, заметьте, всё это считалось красивым. Что же тогда есть Красота, если на наше представление о ней так влияет преходящая мода... Боже мой, как всё сложно. И как прекрасно, что нет однозначного ответа на этот вопрос, что ответов так же много, как и людей, задумывающихся об этом.