« Философско-психологическая сказка для взрослых с элементами фантастики»
« Философско-психологическая сказка для взрослых с элементами фантастики»
Здравствуйте дорогие читатели!
Этот рассказ был написан мною в 1994 году на английском языке, в процессе моего обучения в английской школе для взрослых.
Нам дали новые английские слова и нужно было, согласно задания, составить предложения.
Я сочла задание скучным и придумала рассказ, который предлагаю вашему вниманию.
Недавно я нашла свой рассказ и перевела его на русский язык.
Если кому-то будет интересна английская версия, то дайте мне знать.
И так, сама сказка:
Дело было летней теплой ночью загородом. Множество ярких звезд мерцали на темном небе, полная луна была великолепна в своей небесной красе и ее свет падал на лицо юной, симпатичной, умненькой девочки, по имени Клава, идущей по проселочной дороге.
Клава была погружена в свои мысли о неудачных романах, ведь она вкладывала в них все свое сердце, но не получалось, не складывалось…
Вот и сейчас она одна и опять не сложилось…
И сама не знает, как оказалось, что в этом лесу она одна, одинешенька.
Так, Клава, пребывая в этих грустных мыслях совсем сбилась с дороги, слезы текли по щекам от чувства пустоты и одиночества, да и страшно ей стало очень.
Бредет она, бредет, сама уже не зная куда, и окончательно потерявшись, видит на опушке леса одинокий деревянный художественно-срубленный домик, немного дикий и заросший травой.
Очень хочется есть, пить и согреться бы чуть-чуть в этой, уже ставшей прохладной ночи.
Набравшись храбрости, решила постучать, и зайти на огонек. Будь, что будет, ну не замерзнуть же здесь в ночи, думает Клава.
Дверь открыл хозяин-мужчина, проживавший домике в лесу в гордом одиночестве.
По профессии художник, по имени Федя, по духу волк-одиночка. С женским полом длительных отношений у него не складывалось: то он кого-то не устраивал, живя в лесу, перебивавшегося от одной продажи своих творений до другой. «Ну ничего» - утешал себя Федя, «я буду еще обязательно богат, а главное, знаменит, но при жизни вряд ли».
Да и, Федя был разборчив в женщинах, то не слишком симпатична, то фигура не та, то стара, то примитивна, то неинтересна. Он уже смирился со своим холостяцким положением и научился получать удовольствие от своего одиночества, и даже, как будто и сбытом управлялся и получалось не плохо.
Увидев симпатичную заплаканную девочку, искренне обрадовался гостье, приветливо пригласив ее в дом на огонек.
Ну, еще бы…
Как дальше развивались события, описывать в подробностях не буду, если коротко то, как и полагается, у понравившихся друг другу молодых людей.
Одно забыла сказать, что Клава была дочкой миллионера.
Приятели Клавы, конечно же, тоже миллионеры: скучноватые, искусственные молодые люди, не знающие, чем заняться бы им с утра до вечера и, как бы, еще поинтересней потратить родительские деньги. Какое-то время было классно, но все это присытилось, увы: все курорты объездила, все шмотки купила, во всех клубах потусовалась, ну что еще придумать не понятно…
Она была достаточно образована и много училась, но и это надоело, не видела себе применения. Работать идти, а зачем родительских денег хватит не на одно поколение.
Очень, очень ей хотелось новизны ощущений.
Да, друзья «богатые – тоже плачут».
А тут, так интересно с Федей, все по-другому: свободная жизнь, приключения, он из любой мелочи умеет делать праздник, она вдохновляет его на творение картин, он неустанно пишет, полный энергии и денежки родительские пока имеются. Ну, просто сказка.
Страстно влюбившись друг в друга, достаточно быстро поженились, конечно же, в тайне от родителей Клавы, не допустили бы они, даже в страшном сне, зятя-бедняка, непризнанного при жизни художника.
Вскоре родились три вечно-голодных, постоянно –орущих, румяных и толстых мальчишки.
Все по-прежнему было отлично, но вот засада -деньги кончились. Родители-миллионеры, ослушавшейся их Клаве помогать не желали, вычеркнув ее из жизни.
Федя писал картины и обожал свою Клаву, ну и детей, конечно же. Но быт как-то начал заедать Клаву, во первых не привыкла она, во вторых ни на что другое теперь не было ни сил, ни времени.
И вот однажды, Федя ушел писать пейзаж куда-то, достаточно, далеко от дома, был весь вдохновленный и довольный своей работой.
Клава стоит у плиты и грустно что-то варит в большой кастрюле, дети сладко спят.
Взглянула в окно кухни и увидела: там на опушке приземляется летающая тарелка.
Клава не испугалась, ей стало жутко интересно, она пошла на встречу тарелки, забыв о своей кастрюле и спящих детях.
Какое-то существо в неповторимой, удивительно-красивой серебряной одежде стало приближаться к дому.
На встречу ей двигался удивительной красоты инопланетянин с Большой Медведицы, который расположив ее к себе, пригласил покататься на своей тарелке.
Все несло необыкновенную магию, когда теряешь разум, а включаются только чувства, кроме прочего в тарелке было столько интересных кнопок управления, что для Клавы, окончившей Технический Вуз, было бесконечно интересно.
Что произошло с Клавой дальше? Она и сама не поняла, как оказалась в тарелке и как оказалась после на Большой Медведице. Поднимаясь над Землей, с высоты Клава видела, как люди капошатся, как тараканы по своим мелким делишкам, забывая и предавая друзей и самое главное самих себя, так как предназначение их на Земле должно было быть, чем-то большим, чем жалкое ежедневное потребительство.
Ну и разве их осудишь, просто не видят они этого, не замечают за ежедневными заботами: и едут и едут по жизни, как трамваи по проложенным жизненным, проложенным кем-то рельсам.
Время пролетело очень быстро, в летающей тарелке и на Большой Медведице другое времяисчисление. И так, Клава уже на Большой Медведице. По словам Клавы это абсолютная экологически чистая планета с голубыми озерами и зелеными лесами, там стеклянные круглые прозрачные дома, существа не прячут ничего друг от друга, так как доверяют друг другу, там веревочные лестницы на небо и существа сами, когда хотят включают и и выключают солнце. Когда хотят работают, когда хотят спят. А самое главное, Большая Медведица дает все возможности к раскрытию талантов, населяющих ее существ.
Клава жадно учится на Большой Медведице Искусству Жизни, которому не могла научиться на Земле, ведь на Большой Медведице созданы для этого все условия. А на самом деле, прошло совсем немного земного времени с тех пор, какие-то минуты, как Клава улетела, оставив свою кастрюлю и детей.
Тем временем Федя вернулся домой, не обнаружив там жены, понял, что тут дело рук инопланетян, и сильно приревновал жену ко всему на свете. Он и раньше слышал, что сюда, в их район, частенько прилетали инопланетяне, но никого не забирали с собой. У них, у инопланетян, отбор в тарелку очень строгий. Но, Федя четко знал, что жена у него особенная.
Зачем же ты, Федя, так далеко уходил рисовать, зачем же ты Федя был так увлечен своим делом, что не видел, как трудно, скучно, а главное неинтересно жене.
Ведь создана она была для другого, для большего… Ведь понимал же, что Клава-особенная, но…
Что ж, сам виноват.
Клава не забыла про семью и посылала деньги космическими переводами, но Федя заблокировал счета, знать он не хотел ни жены, ни ее космических денег.
Клава была очень способной и быстро выучилась очень многому на Большой Медведице, а главное Искусству Жизни.
Вернулась на Землю забрала своих трех великолепных сыновей, долго звала с собой Федю на Большую Медведицу, но этого не пожелал, ревность перевесила.
Ну что ж, его дело.
На Большой Медведице один сын стал добрым и гениальным врачом, другой мудрым политиком, а третий талантливым, признанным уже при жизни художником.
Они все вместе вернуться на Землю, чтобы изменить жизнь людей к лучшему: врач создаст формулы лекарств против рака и других земных недугов, спасет жизни многим людям, политик сделает так, чтобы никогда не было войн на Земле, а художник будет творить и делать людей счастливыми своими полотнами.
А Клава будет балатироваться на должность Земного Президента.
И дружно они изменят всю нашу жизнь на Земле к лучшему, если другие люди поверят им, поймут их помыслы и намерения, а главное, захотят им очень сильно помочь.
В одиночку им не справиться, друзья. Друзья, им очень нужна ваша помощь.