Послепродажное обслуживание клиентов, гарантии, ремонт.
Моя работа базируется на системе win-win, то есть при взаимодействии со мной ВСЕ клиенты должны получить свои блага в виде качественных изделий и качественного обслуживания, а я - в виде вознаграждения за предоставление всего вышеперечисленного.
Это распространяется не только на момент совершения сделки, но и после нее.
Во время работы я стараюсь учитывать все моменты, касающиеся долговечности и практичности изделий. Тем не менее, ситуации бывают разные, и я хочу обеспечить своим покупателям такие условия, чтобы изделия, купленные у меня, приносили только положительные эмоции.
Поэтому ниже прописаны четкие условия гарантийного обслуживания клиентов магазина:
Обращаю внимание, что деньги за товары после совершения сделки НЕ возвращаются (если иное не оговорено с конкретным покупателем отдельно). Я могу предложить исключительно ремонт изделий и фурнитуры.
ВАЖНО!
!!! Для предоставления гарантийного обсуживания клиент обязан предоставить доказательства поломки при личной встрече, либо посредством фото/видеосъемки!!!!
Гарантийное (бесплатное) обсуживание включает в себя:
1. Ремонт и замену фурнитуры, которая может подвергаться замене
Если фурнитура на украшениях или предметах декора сломалась и может подвергаться починке/ замене- я произведу замену на идентичную.
Если фурнитура потемнела - кллиенту поясняется. каким способом возможно произвести чистку. Если помощь мастера не принесла рещультатов - производится ее замена на идентичную.
Если клиент желает поменять фурнитуру на более качественную (родированную или серебряную), тогда стоимость ремонта будет равна стоимости желаемой фурнитуры.
2. Ремонт изделия (подклеивание, шлифовки и другие услуги)
Если декоративная часть отклеилась от фурнитуры - я могу подсказать, как поставить ее на место либо сделать это в рамках гарантии на изделие.
Если от изделия (декоративной части) отвалилась какая-либо часть - производится ремонт данного изделия.
Если изделие из смолы сильно поцарапалось - я могу предоставить ремонт этого изделия стоимостью 200 рублей. Это платная услуга, потому что царапины на смоляных украшениях появляются только в случае особо неаккуратной эксплуатации, ударах. Это - ошибка пользования клиента, а не мастера, за исправление которой нужно заплатить.
3. Полная замена изделия*
Клиент в праве претендовать на полную замену изделия, если до истечения гарантийного срока оно пришло в непригодный вид. Сюда можно отнести:
- полная смена цвета растений, находящихся в украшениях из ювелирной смолы (растение стало коричневым, черным, белесым, серым. Если изделие пожелтело, а растение внутри не значительно сменило цвет - это значит, что клиент оставлял его на долгий срок на открытом солнце, что является ошибкой эксплуатации и относится к платной замене изделия.
- от изделий из полимерной глины отваливаются куски при незначительных касаниях - в данном случае нужно предоставить видео происходящего
* если фурнитура пришла в непригодный вид (сильно потемнела, пожелтела), клиент должен прислать мне фото изделия со всех сторон. Если по моей оценке фурнитуру нельзя заменить (склеена химическими составами, смолой) и гарантийный срок товара не вышел - производится полная замена на аналогичное изделие с доплатой в размере 50% от стоимости приобретения данного изделия.
Почему в данном случае придется оплатить услуги замены?
Потому что фурнитура из простых металлов (таких, как латунь) может потемнеть по многим причинам, в том числе при содержании ее в постоянной влаге, при хранении под открытым солнцем, если украшение не снимается на ночь. В этом случае я все равно не брошу своих клиентов с непригодным изделием в руках, но оплатить неправильную эксплуатацию бижутерных изделий клиент должен сам.
- если клиент и мастер пришли к тому, что изделие подлежит полной замене, но у мастера нет и не будет идентичных материалов (некоторые сухоцветы собирались в единственном экземпляре) - мастер предложит альтернативные варианты украшений. Деньги за купленное ранее изделие клиенту не возвращаются.
4. Если у клиента произошло что-либо иное, не прописанное настоящими гарантийными условиями - поломка и возможная стоимость ремонта будет рассматриваться отдельно, исходя из сложности работы.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ИЗДЕЛИЙ МАГАЗИНА СОСТАВЛЯЕТ 6 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ПОКУПКИ ТОВАРА.
Условия гарантийного обслуживания клиентов из городов, отличных от Москвы и ближнего Подмосковья:
- Пересылку изделия в Москву опачивает клиент, обратно - мастер
- С клиентами из Москвы и области мастер встречается в оговоренный день на станции метро Проспект мира/ Комсомольская ( после 19 часов) для передачи и обратной выдачи изделия. Другие станции метро мастер предложит, исходя из из свободного времени.
Надеюсь, эти правила никогда не пригодятся никому из моих клиентов.
С уважением,
Алиса.