Доброго времени суток, дорогие гости моего магазина!
В этой теме я размещу более подробные фотографии страниц развивающей книжки "Смешарики. От 1 до 10 +". В магазине Вы найдете её по ссылке
Эта чудесная книжка поможет ребёнку научиться считать, развить мелкую моторику, логику. Также с её помощью Вы познакомите ребёнка с основными геом.фигурами, с понятиями направо-налево, больше-меньше, научите решать примеры.
ВСЕ цифры и Смешарики в книжке съёмные. Цифры крепятся на липе, Смешарики на кнопках!
В книжке, вместе с обложками, 14 СТРАНИЦ.
Книжка "собрана" с помощью атласных лент: её можно разделить на отдельные страницы, что удобно при путешествиях или когда у Вас несколько детей.
Все детали сшиты вручную, ни 1 машинного шва, ни 1 капли клея!
Надпись на книжке "От 1 до 10" - в цветах Радуги!
В книжке 87 (!!!) съёмных элементов...ой, 89 - две атласные ленточки тоже съёмные )
1 - Бараш приглашает Вас в увлекательное путешествие в мир цифр. А чтобы путешествие удалось сначала надо подкрепиться. Бараш угощает Вас тортом, которую украшает 1 клубничка (крепится на липе). Также на странице 1 чашка.
2 – Совунья увидела, что у Божьей коровки от сильного ветра улетели точки со спинки. Помогаем вернуть их на место. Также здесь 2 цветка: 1 побольше, 1 поменьше.
3 – Карычу надо перейти дорогу, а по ней едет машина. Поможем Карычу сделать это правильно, объясним ребенку, что такое светофор и пешеходный переход. У светофора 3 разноцветных сигнала, а на переходе 3 белых полоски. Машинка двигается по шнурку.
4 –Копатыч любит яблоки и в этот год богатый урожай на них. Помогаем собрать их в корзинку. Яблоки отличаются по размеру (больше/меньше) и цвету – можем сортировать их по этим признакам
5 – Вместе с Биби собираем пирамидку, изучаем понятия больше-меньше. Внутри 4-х частей пирамидки вшиты бусины – их можно перекатывать, развивая мелкую моторику. На странице также 5 «пузырей» разного размера, 3 из которых флюорисцентные (светятся в темноте – фото на черном фоне сделано в темноте и без выспышки)
6 – Ёжик сделал запас грибов на зиму, но он не уверен, что все они съедобные, да и к тому же он не знает как вообще попасть в кладовую. Развяжите шнуровку и помогите ему оставить только нужные грибы. Грибы отличаются размерами. Из шнуровки можем делать любые цифры.
7 – Крош также запасается вкусняшками - у него урожай моркови. Морковка отличается цветом и размером корнеплодов, формой глазков, а также цветом ботвы – сортируем их по этим признакам.
8 – Нюша любит цветы и ей очень нравится эта цветочная полянка. На ней 8 цветочков, которые отличаются цветом, размером и количеством лепестков. Цветы можно закрепить так, чтобы они совпадали с цветом серединок и наоборот – чтобы ни 1 цветок не совпадал по цвету с цветом серединки.
9 – Лосяш с помощью Волшебной палочки хочет украсить Новогоднюю ёлку шариками-колокольчиками. Поможем ему в этом. Колокольчики хранятся в мешочке, их можно сортировать по цветам. Внутри колокольчиков маленькие шарики. Также на странице 9 вышитых снежинок.
10 – Коровка пошла гулять и увидела чудесное озеро с уточками, которые могут плавать в озере, летать в небе, а некоторые еще и прятаться в траве. Также уточки отличаются цветом и «породой».
Стр. Фигуры - Изучаем геометрические фигуры. Прикрепляем фигуру к такой же по форме липучке.
Стр. «Школьная доска» - на «доске» с помощью липы крепятся матем.знаки. С помощью съёмных цифр с других страниц решаем примеры на сложение, вычитание, умножение и деление.
Обложки - На обложках ищем и считаем фигуры, которые мы видели в самой книжке (машинки и цветок), а также фигуры одинаковые по форме и/или по цвету (отдельно на каждой обложке или на обеих вместе).
P.S. И не забывайте, что при заказе на сумму от 3333рублей доставка по территории РФ бесплатна!!!