Дорогие участники шоу "Раскрутка"!
Первый шаг пройден и первое задание выполнено. О том как это происходило, можете посмотреть здесь -
Теперь приступаем ко второму, наиболее сложному. На этой неделе нам предстоит определить, чем наши магазины отличаются от всех остальных, что в них особенного.
Описание задания по ссылке -
В данной теме мы все дружненько думаем и пишем монологи про свой магазин.
Привожу выдержку из задания Елены Вячеславовны: "Что делаем, для чего делаем, что думаем, когда делаем, почему мы считаем, наши вещи должны понравиться покупателям? Достаточно ли для них "эксклюзивно-авторской ручной работы по низким ценам"? Или... Ну, "Фиолетовую корову" читали, да? На самом деле, не обязательно, чтобы ваше отличие вот так сильно-ярко бросалось в глаза. Помните, когда-то растительное масло рекламировали, что в нём витамин Е есть? Потом начали по всем каналам вещать, вроде этот витамин во всех растительных маслах есть. Сбивали рекламу... Ну и провозгласите что-то обычное в вашей сфере, но что покупатель-то может и не знать. И будет вас воспринимать как особенных, как первопроходцев."
Как проходит выполнение нашего третьего задания, вы можете увидеть здесь -