Здравствуте, дорогие друзья!)
Вот и я решилась организовать свой первый Конкурс коллекций. Он стартует сегодня и продлится до 12 ноября. Приглашаю к участию!!!)
Так как в этом деле я новичок, с правилами мудрить не буду. Все очень просто.
В конкурсе три приза. Равноценных. Один приз будет разыгран среди коллекций попавших на главную, победителя так же ждет дополнительный подарок, два других среди всех участников. Если вдруг случится такое счастье, что на главной странице побывает больше 10 коллекций, то между ними разыграются два приза ( дополнительных подарка тоже будет два), то есть общее число призов будет четыре, а не три. Также всем коллекциям побывавшим на главной странице будет присвоен дополнительный номерок. Кроме объявленных призов будет много разных сюрпризов и подарков, постараюсь не разочаровать)). Доставка за счет магазина.
Чтобы стать участником конкурса, не обязательно быть моим подписчиком. Достаточно проанонсировать мой конкурс у себя в блоге, и создать коллекцию с одной из моих работ, разместив ее в первых трех строках. Коллекция должна участвовать не более, чем в двух конкурсах. В описании просьба указать в конкурсе какого магазина она участвует, а ссылку на магазин разместить в комментариях, и сделать это сразу). Коллекция должна быть "свежей"), с датой не ранее 12 октября.
Свою коллекцию нужно также разместить здесь в комментариях, я буду присваивать номерок. Делается это просто - внизу под фотографиями есть кнопка "Код для вставки", там выпадает меню из трех ссылок, нам нужна последняя. Коллекций может быть сколько угодно, за кажую коллекцию номерок. Так же номерок за ссылку.
Еще разочек уточню - коллекция учавствует не более, чем в двух конкурсах, и ссылка в блоге на этот пост на весь срок конкурса. Номерки раздам всем, но если победителем условия соблюдены не будут, приз разыграю еще раз.