Впечатления от общения с продавцом-самые негативные.
В пакете с заказом не оказалось одного из товаров.
Ещё один товар оказался другого артикула, с браком:цепочка сломана, торчит острый штырь. Бусы, указанные как натуральная бирюза являются дешёвым пластиком. По фото это невозможно увидеть. На моё негодование по поводу-продавец потребовала видео вскрытия пакета ( быстро нашлась, как переложить ответственность за огрехи на покупателя). О забытом артикуле даже не захотела говорить. Браковку, правда,предложила поменять,но пересылка туда-обратно мне обойдётся дороже самого товара. Доставку я оплатила полностью,но по прибытию пакета оказалось, что этого недостаточно и ещё нужно доплачивать. То есть за огрехи сервиса, предполагалось, платит покупатель.
Продавец отказывается оформлять заказ, чтобы не получить отрицательный отзыв. Они ведь формируются только при оформленном заказе. Хочется предостеречь покупателей: требуйте у продавцов оформлять заказ! Не позволяйте себя дурачить.