• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина
  • Главная
  • Каталог
  • Корзина
  • Профиль

Мастер-классы с материалом пастель

Найдено 528 публикаций с этим материалом

Новые
Мой опыт: как я делаю голову собаки из ваты
Мой опыт: как я делаю голову собаки из ваты – статья о рукоделии и творчестве

Мой опыт: как я делаю голову собаки из ваты

Мой опыт: как я делаю голову собаки из ваты
Ватные игрушки Татьяны Касимовой
Сегодня покажу, как я делаю голову собаки. Буду рада, если мой опыт кому-нибудь пригодится :)Материалы: вата, клейстер, акриловые краски, пастель, зубочистка.
Лепка/роспись женского лица
Лепка/роспись женского лица – статья о рукоделии и творчестве

Лепка/роспись женского лица

Лепка/роспись женского лица
Кукольные детальки (Дмитрий/Ольга)
Здраствуйте!Давайте в этом видео слепим и распишем вот такое кукольное лицо.Это мастеркласс станет еще одином дополнением к умению лепить и расписывать куклу.Приятного просмотра!Спасибо за просмотр!С Уважением Дмитрий и Ольга!
Подвесная фея
Подвесная фея – статья о рукоделии и творчестве

Подвесная фея

Подвесная фея
Кукольные детальки (Дмитрий/Ольга)
Небольшое видео по созданию маленькой сувенирной куклы «Подвесной феи». Я учу как сделать от начала и до конца маленькую куклу в виде феи. Как и во всех своих мастер классах работаю доступными инструментами, показываю некоторые хитрости и разные варианты создания куколки.Приятного просмотра! Спасибо ...
Игрушка Зайка из воздушного пластилина. Новогодний мастер-класс
Игрушка Зайка из воздушного пластилина. Новогодний мастер-класс – статья о рукоделии и творчестве

Игрушка Зайка из воздушного пластилина. Новогодний мастер-класс

Игрушка Зайка из воздушного пластилина. Новогодний мастер-класс
Брынцева Татьяна ((Этно-украшения))