Уважаемый мастер, Вы наверное сшили мне ее на заказ и потеряли кучу времени написав друг другу 2 письма. Извините, что в недельный срок не оплатила вам заказ. Но даже в магазине покупатель имеет право вернуть купленный товар,если не подошел. А я просто оформила покупку готового товара выпуска 1980г, который вы даже не делали. шаль прекрасна, нет слов! Но судить плохо о покупателе "задержавшимся с оплатой" или отказавшемся, характеризует продавца, как не очень хорошего. Извиняюсь, что побеспокоила вас! В Египте некоторые " торговцы" вообще в след ушедшему покупателю плюют..... и чувствуешь себя так же. А вы даже не спросили - Ау...вы будете брать или нет? Чего остерегаться или кого? Вы не потратили ни копейки на мой заказ, а меня обвинили в том, что покупка не завершена и не оплачена. жалко.. .шаль реально прекрасная, но брать и возвращаться к покупке не буду. Не любить своих покупателей, зачем тогда выставлять на продажу...Для людей же все.