Ежедневная подборка лучших коллекций Ярмарки Мастеров

Подписаться
 >  >  > Книга Элементарная астрономия, Отто Струве, 1967 г.
Винтажные книги, журналы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Книга Элементарная астрономия, Отто Струве, 1967 г.. Handmade.

"Элементарная астрономия" представляет собой, в сущности, учебник по курсу общей астрономии, и отличается ясным и наглядным изложением астрономических и физических идей. Этот учебник Отто Струве, прадед которого, кстати, был директором Пулковской обсерватории, назвал "элементарным", но нельзя понимать это слишком буквально. Книга написана на высоком научном уровне, авторы приводят много расчетов, хотя и простых, но существенно иллюстрирующих физические процессы в небесных телах. "Элементарная астрономия" будет полезна и специалистам смежных наук, желающим познакомиться с этой наукой. Книга написана в конце 1958 г. Естественно, что хотя авторы уже знали об искусственных спутниках и космических ракетах и даже посвятили им один параграф, они не могли предусмотреть тех больших открытий, которые мы теперь связываем с освоением космоса.
Отто Людвигович Струве (1897-1963) - российско-американский астроном, один из крупнейших астрофизиков XX века. Директор Йеркской обсерватории в 1932—1947 гг. Член Национальной академии наук США. Президент Американского астрономического общества в 1946—1949 гг. Президент Международного астрономического союза в 1952—1955 гг.

484 страницы. Черно-белые иллюстрации и схемы.
Отличное состояние. Немного потерты грани переплета, на последнем форзаце чернильная пометка.

Доставка
Санкт-Петербург
бесплатно
$3.94
Россия
$3.94
Оплата
▪
Наличные

Условия возврата и обмена

Товар возврату и обмену не подлежит. В магазинчике только винтажные и антикварные вещи, имеющие большой жизненный опыт и разную степень сохранности. В описании товара максимально подробно указывается состояние предмета. Если у Вас возникли вопросы - задайте их до покупки.

Книга Элементарная астрономия, Отто Струве, 1967 г.

$10.25
Категории работ
Коллекции мастера
Сообщить модератору Сообщить модератору

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.